В лесу медведя в президенты избирали-басня

В лесу медведя в президенты избирали.

Заранее все звери понимали,

Что конкурента в драке быть не может,

И что другим едва ли что поможет.

Но встал волчара опытный и хитрый,

И щёлкая зубами, говорит им:

"Товарищи, мы волки, многих ели,

Но даже мы кого-нибудь жалели.

А нынче что? Всё жрут одни медведи,

И сами по себе идут к своей победе!"

На пень взобрался Лис и вкрадчиво сказал:

"Не с нами кто в лесу-валите на вокзал!

Все эти волки, мишки-дармоеды,

От них в лесу родном одни лишь беды.

И только Лис спасёт в тяжёлый год-

Он где-нибудь да что-нибудь сопрёт!"

Здесь сердце у зайчишечки забилось-

Был заяц из борцов за справедливость:

"Медведь, и волк, и лис-он просто хищник,

А я из тех, кого так много лишних.

Делиться надобно в голодные года,

Иначе стану хищником и я!"

Вдруг в череду зверья прорвался лось.

В лесу теперешнем и в басне новый гость.

Силён, богат, удачлив до поры,

Решился он сыграть, кто будет царь горы.

И говорит:" Другой я, я- иных кровей.

Но здесь в лесу я, господа, нужней!"


Медведь, прослушав зверские слова,

Расправил плечи, усмехнулся, как всегда,

И прорычал:" А я вам всех нужней,

Поскольку делаю вас хиленьких важней,

Чем все вы есть в лесу на самом деле.

Что ж, голосуем, раз вы так хотели".


И лес голосовал, и вышло как должнО.

Мораль одна: И ГРУСТНО И СМЕШНО!






 


Рецензии