Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 3

Глава 3
Пустые земли. «Арзамас-16».
Сектор прибытия.
Безвременье
  «Внимание! Разгерметизация шлюза! Угроза проникновения вредоносных веществ! Просьба срочно закрыть сектор на карантин!»
 - Вот только этого нам не хватало,- буркнул Кир
  Мы прошли через разорванные ворота шлюза в лабораторию. Хотя, наверное, правильнее было бы назвать ее городом-лабораторией. Даже издали она поражала своими масштабами…
 - Да заткнись ты, нахрен!- неожиданно крикнул Псих и всадил в динамик несколько пуль из пистолета
 - Спокойно!- окликнул его Сусанин.- И шоб тихо.
  Он первым вошел через вторые открытые двери шлюза в лабораторию. За ним последовали остальные. Вокруг было темно. Горели только стенды с рекламами типа: «Мастер и Маргарита. M&M’s. В любом месте веселее вместе». Сталкеры включили фонари и осветили помещение. Вокруг царил кавардак: разбросанные стулья, перевернутые столы, банки с пивом…
  Нюра поднял одну банку, вскрыл ее и глотнул.
 - Фу, ну и гадость!- возмутился он
 - Смотрите-ка,- Толя Зонтик подошел к неоновому стенду, на котором была изображена карта города. Все встали за его спиной.- Мы находимся здесь,- Зонтик ткнул пальцем в красную точку, расположенную в Секторе прибытия.- И куда нам дальше?
 - Че мы ваще здесь забыли?- спросил Гагарин
 - Мы ищем ответы на вопросы,- ответил я
 - Например?- спросил Сусанин
 - Например: че за херня тут творится?!
 - Это бред! Мы залезли в какую-то разгромленную лабораторию, в которой не весть че творилось! За каким хреном?!
 - Успокойся,- сказал ему Кир.- Мы здесь, чтобы вытащить друга, вы здесь, чтобы выжить. Если хотите сдохнуть от жары, аномалий и пули калибра 100х45 сантиметров, прошу,- сталкер указал Сусанину на выход.- Мы вам предложили вариант, и это не наша вина, что принимать вам его пришлось в такой спешке.
 - Ладно, не бузи,- сдулся Сусанин.- Чего ты предлагаешь?
 - Выбрать пункт назначения и затариться стволами.
 - Где ты их достанешь?
  Последний ткнул пальцем за спину. Сталкеры посветили туда фонарями и увидели дверь с надписью «Оружейная».
 - Ладно,- кивнул Сусанин.- А пункт назначения?
  Кир ткнул пальцем в место на экране, которое было обозначено как «Сектор прибытия». Тут же выскочила дополнительная информация: «Отдел администрации, архив, казармы охраны». Затем сталкер ткнул пальцем в соседний сектор: «Лаборатория Реальности. Сектор «Альфа», очистная установка «Гидрокон», «КМТ», завод «ПроПлазм». «Сектор переработки отходов. Доп. информация отсутствует». «Монорельсовая дорога. Доп. информация отсутствует». «Лаборатория Реальности. Сектор «Дельта». Доступ запрещен».
 - Нам сюда,- Кир ткнул пальцем в сектор «Дельта».
 - С чего ты взял?- спросил я
 - Просто так доступ к информации не закрывают,- ответил сталкер.- Там определенно что-то мутное. Печенкой чую.
 - Ну раз печенкой, то пошли затариваться стволами.
  Я направился к оружейной. За мной последовали остальные.
  Оружейная, конечно, впечатляла своими масштабами: высокие стеллажи терялись где-то в необозримых просторах комнаты. Здесь, наверное, было собрано все существующее оружие!
  Наша четверка (я, Кир, Ольга и Даша) сразу же сменила старые автоматы на новые, а вот группа Сусанина всего лишь набрала патронов к своему текущему оружию. На полках, среди всем известных стволов, попадались такие экземпляры как…
 - Фотоаппарат?- спросил я вслух, не поверив своим глазам
 - А че ты думаешь?- спросил стоящий рядом со мной Псих.- Это довольно-таки серьезное оружие. Я одного чувак так зафотографировал насмерть.
…или велосипедострелялка.
  Между стеллажами стоял огромный агрегат, на котором вряд лежали велосипеды.
 - Что это?- спросил Кир
 - О, это страшная вещь,- ответил из-за стеллажей Нюра.- Он до сих пор лишь снился мне в кошмарных снах.
  Нюра дохапал гранат «ГП-25» и подошел к нам.
  - Это,- он выдержал паузу для важности,- велосипедострелялка!
  Мы с Киром прыснули.
 - Ты сейчас серьезно?- спросил я
 - Более чем. Щас покажу как она работает.
  Нюра нажал зеленую кнопку и агрегат загудел. Велосипед, лежащий на дискообразной платформе, начал раскручиваться.
 - Отойдите,- сказал нам Нюра и дернул рычаг.- Пригнись!- крикнул он стоящим в проходе сталкерам
  Ось, держащая велосипед, резко ушла вниз, снаряд вылетел как из пращи и пронесся по проходу между стеллажами, сметая с них оружие и патроны. Наглядно продемонстрировав орудие, Нюра отключил его.
 - Вот так-то,- многозначительно подмигнул он нам
 - В следующий раз предупреждай, если задумаешь что-нибудь подобное!- крикнул с противоположного конца прохода Сусанин
 - Слушаюсь, кэп,- Нюра отдал ему честь. (2- и забрал достоинство)
  Забившись под завязку стволами и патронами мы вернулись в холл. В сектор «Дельта» вели две дороги: прямая – через Монорельс, и обходная через сектор «Альфа». Внезапно выяснилось, что время подходит к обеду, а никто еще так и не позавтракал. Больше всего возмущались девчонки – Ольга, Даша и Нюра. Однако детальная разведка сектора прибытия смогла обнаружить только чипсы, да странное пиво, по вкусу напоминающее скисшую «Балтику».
  Вообщем, нам оставалось лишь надеяться на то, что где-то в глубине города находится вездесущий «Макдональдс». Как бы «подкрепившись», мы пошли к Монорельсу. Коридор, ведущий туда пугал своей темнотой, а также странными звуками и запахами. Достигнув где-то середины коридора, мы услышали гнусавый писклявый голос:
 - Не наступите на меня, я тут сру!
 - Кто здесь?- спросил Сусанин
 - Я,- в свете фонарей показался маленький зеленый ушастик
 - Селеронский покемон?!- воскликнул я
 - Не просто селеронский покемон, а Самый Главный Селеронский Покемон!- возмутился ушастик
 - Мастер Йода?!- удивился я
 - Не просто Мастер Йода, а Мастер Йода и Зеленки,- поправил меня покемон
 - Что ты здесь делаешь?
 - Сру.
 - Гениально!
 - А что еще мне остается делать? Все мои друзья перешли на Темную сторону Силы!
 - Давай рассказывай как все было на самом деле,- я присел на корточки
 - Вообщем, нас наняли… для одного дела.
 - Похитить Парри Гроттера?- спросил я
 - О! Ты умеешь читать глубинную суть вещей! В тебе есть сила!
 - Не отвлекайся,- перебил его я.- Дальше что?
 - Мы доставили его сюда. Затем профессор в белом халате дал нам денег и мы пошли отмечать это событие. Потом произошел взрыв, и, очнувшись, я увидел, что мои друзья перешли на Темную сторону Силы и начали поддерживать политическую программу Темного Властелина.
 - Саурона?
 - О! Я вижу, что ты истинный джедай! Я знаю, что ты справишься с порождениями Тьмы и Хаоса!
 - Обязательно справлюсь. И что дальше-то?
 - Ну, дальше мне как-то стремно стало с ними тягаться и поэтому я заныкался сюда.
 - Ясно,- кивнул я.- Ладно, пошли,- я махнул рукой сталкерам
 - Куда?!- возмутился Зеленка
 - К Монорельсу,- ответил я
 - Не получится – я вход обвалил.
 - Нахрена?!
 - Ну, надо же было мне от преследования уйти!
 - Гагарин, Псих,- Сусанин повернулся к сталкерам,- проверьте.
  Сталкеры ушли вглубь коридора и тут же оттуда послышались ругательства.
 - Я много насрал,- смущенно пролепетал Мастер Йода
 - Вот дерьмо!- воскликнул вернувшийся Псих
 - Это ты верно заметил,- кивнул Гагарин.- Проход действительно завален. Че делать?
 - Придется идти в обход,- сказал Кир
 - Только будьте осторожнее, тут Чилавек-Малекула бегает,- предупредил нас покемон
  Внезапно в проходе показался толстяк в синем костюме и красном плаще.
 - Ааааа Чилавек-Малекула!- протянул он
 - Сгинь!- крикнул на него Мастер Йода.- Они реагируют на имя, поэтому старайтесь не произносить их вслух.
 - Кого «их»?- спросил Кир
 - Вот этого, и не пропатченную украинскую версию – Молекулярного Дядько.
   Тут же выскочил такой же тип и крикнул:
 - Молекулярный Дядько!
 - Господи!- воскликнул Мастер Йода.- Сгинь!
  Псевдосупермен тут же унесся куда-то вдаль.
 - Ясненько,- кивнул Кир.- Ты с нами?
 - Нет!- в ужасе воскликнул покемон.- Я че, с дуба рухнул?! Я лучше тут посижу, посру, ага?
 - Ладно, твое дело. Двинули, парни.
 - И девчата,- вставила Ольга
 - И девчата,- кивнул Кир


Рецензии