бесконечность

   Гнетут лишь собственные страхи, а беспокоит не мало чего... Хотелось бы просто завершить задуманное... а по самым скромным подсчетам это не годы, а десятилетия... Но не гнетёт не это, гнетёт наверное больше то, что социум меня не желает наблюдать таким какой я есть, а я не желаю меняться от того, что уверен в своей правоте... Человечество сильно отстает в своих массовых предпочтениях, а у меня порой нет ни сил, ни желания улучшать это... Есть конечно нечто более глубинное и фундаментальное, но это с легкостью можно убрать с помощью принципа Мурнау( оглашенного Малковичем): "... то что за пределами кадра - не существует..." - это я о границах бесконечности... Творчество и есть то, что от этого спасает - если вам чего то недостает - создайте это!!;) Если вы пытаетесь представить что-то невообразимое и оно соответственно не приходит - его нет и не будет... Не согласны? Значит пора это создать...


Рецензии