Мой город

Город мой ты ЮЖНЫЙ, здесь я родилась.
И по жизни дружно я с тобой прошлась.
Ты мне очень дорог, я тебя ценю.
И тебе навеки никогда не изменю.

Проспект Коммунистический, ты дивной красоты!
Деревья величавые и сказочны цветы.
Рябинушки прекрасные, красавицы стоят.
На них краснеют ягоды и гроздьями висят.
Березки по всей улице ведут свой хоровод,
Всегда они нарядные, любуйся весь народ!

Бродить по этой улице, люблю спокойно я.
Здесь хорошо мечтается, я счастлива друзья!
Музей, ты замечательный, меняешься всегда.
Внучат водить по залам, я успеваю иногда.

Я восхищаюсь красотой, что создана вокруг музея.
И отдыхаю здесь душой, всех приглашаю посетить скорее!
А там театр ЧЕХОВА, таланты здесь живут.
Пред ними преклоняюсь я, пусть в гости меня ждут.

Парк имени ГАГАРИНА, ему за сотню лет.
Когда-то был окраиной, теперь он всем родной.
Он уникален, знаменит, все в нем красиво и чудесно.
Здесь детский смех всегда звенит, как в нем уютно, интересно!

Вот площадь Ленина, вот сквер, с фонтанами , с цветами.
Беседки белые стоят, в них молодежь с друзьями.
Здесь радость сердце наполняет, сияют лица счастьем!
Пусть красота приумножает и к ней пусть все стремятся!

С годами стал ты лучше, дома, аллеи, скверы.
Хочу, чтоб был ты краше, а люди, чтоб добрее!
Мой город, здесь моя семья, и где бы не была я,
Скучаю по тебе, ты РОДИНА моя!



Август 2011 год.


Рецензии