Вот он смысл

Я помню....слышишь? Я всё помню .Я помню те вечера в нашей старой беседке тот переслащённый чай и те кусты сирени .Не зря говорят что сирень приносит печаль. Печаль о прошедших минутах . Я не разу за все прожитые годы не пожалел не минуты что так быстро ускользнули не заметив в потоке времени меня .Мы часто прожигаем время не понимая что оно бесценно и его просто не возвратить .всё куда то спешим гонимся за кем то и в конце пути понимаем что мы бежали за пустотой а убегали от важного ,бесценного .А никогда не гнался не за кем легко находил и так же легко отпускал по ветру не мечтая и не испытывая желания уцепиться за прошлое. Я прожил всю свою жизнь наблюдая за тем как проживают её другие не заметив тем временем что упустил свою .Просто не заметил в рассуждениях и филосовстве над её смыслом. И теперь в конце своего пути я понял смысл всей моей жизни ,я понял что не стоит бежать как другие за материяльными средствами и не жить как я всё моё отмеренное время в тени .Я не жил я существовал пока другие пытались хотя бы приблизиться к главному .В моих словах море противоречий но сложив их все в воедино человек поймёт зачем он живёт на земле и как ему жить дальше ..В моих словах море противоречий но сложив их все в воедино человек поймёт зачем он живёт на земле и как ему жить дальше найдётся тот единственный кто поймёт меня и не променяет и не растеряет свою жизнь на бессмысленные  отрывки .Тот самый один из многих .О большем я не прошу.


Рецензии