Ну что ждете? Продолжения

 Да, что я вам скажу, все до банальности просто. Зависть и злость от куда родом? Правильно от лени. Любой, даже весьма ограниченный человек если он будет систематически заниматься каким-либо делом, прилежно выполнять поставленные перед собой задачи, он обязательно в профессиональной сфере добьется приличных результатов. А если до этого он получил профильное образование, то как говориться, и флаг ему в руки и удача рядом, а лучше с удачей, вообще петь в унисон.Так и у меня товарищи. Я пашу, как проклятая, кручусь, как белка в колесе, всегда с прической,с хорошим настроением, все у меня ладиться, дочка красавица и умница, зять вообще талант и душка, два мужа при мне, оба меня любят, один правда, как сестру, ну все равно - мелочь, а приятно. А что мы видим вокруг? Правильно. Мужей нет, а у некоторых и отродясь не было, дети если и есть, двоечники, тунеядцы и оторвы-девочки. Короче - тоска и обида.  А у этой "сучки" Боженчихи все окей. Убить, уничтожить, испепелить. Но не тут-то было. Все от нее массовые мероприятия зависят, придется с ней, "стервой" считаться. Так, что дорогие мои друзья, прискакала сегодня ко мне моя начальница и распустила хвост как павлин, завораживала как соловушка песенками, лишь бы я с агитбригадочкой седбмого февралечка выступила. Вот такие пироги. А я под "дуру", типа ничего плохого не помню, никакой гадости не видывала и знать ничего, дескать, не знаю. Будь профессионалом и умей прощать! - вот мой девиз.


Рецензии