Госпожа дракон окончание

Читала всю ночь. На заре чуть не проспала время полета....

Борясь со сном пришла на завтрак. Была задумчивая и вялая. Мысли о своей второй ипостаси меня никак не оставляли.

После завтрака я направилась в коттетж, хотела доспать. Но тут заметила на лавке у дома грустную фигуру Злата. И я решила задать ему один вопрос

- Скажи мне, Злат, когда ты впервые почувствовал, что ты дракон?

- Я знал это всегда. С детства. Мне никто не верил, надо мной смеялись, меня лечили в закрытых медучереждениях здравоохранения.... Не вылечили, как видишь  - кривая улыбка - С одной стороны хорошо, знаешь что из себя представляешь, а с другой... наверно, лучше как ты... Аврора, скажи, ответишь мне на вопрос?

- Конечно - я улыбнулась, обдумывая слова Злата

- Так что у тебя делали Конор и Энжи?

- М... Я их призвала...

- Призвала? но почему их? почему не...

- ....не тебя? не Сандо или Ами?  Не знаю... на этот вопрос я тебе не могу ответить - я постаралась "прислушаться" к Злату, почувствовать его чувства. Это не ревность, это просто какая то детская обида на отсутствие внимания и все.

- Золотко, ну что ты! - я его порывисто обняла и поцеловала в щечку. И в этот момент поняла что на меня смотрит Конор. И как смотрит тоже поняла. А вот это уже ревность... С одной стороны меня взбесило, что меня смеют ревновать, а с другой... как теплой волной окатило...

"Бери Ночку и марш в коттетж, нефиг таращится" - ну грубо, но не рассыпаться же мне тут бисером! Пусть будет в тонусе.

Еще раз чмокнув Злата я пошла к себе. А по дороге зависла. Сев на какой то камень, приняла позу роденовского мыслителя.

В связи с вновь открывшмися сведениями, я попыталась осмыслить свои действия. Жемчужные , оказывается отличаются от остальных, что не живут по одиночке, а собирают себе гаремы. Из обоих полов. И обладают каким то особым естественным очарованием, что все добровольно идут в гарем.  Даже такие анахореты как теневые...Как я эти воспользовась, я и сама не знаю, наверно это просто в крови.

И что мне делать? Ведь я не хочу... Нет, я хочу... хочу... только двоих... Таких... постоянных в своем непостоянстве, изменчивых, мутных, непонятных... только их... Конора и Энжи. Таких разных и похожих одновременно... И еще несносную кошку.

А остальные? Остальные останутся под моим крылом, пока не найду надежные руки, в какие я смогу их передать... А может?... посмотрим...
По большому счету я еще ничего не умею из того арсенала, который есть у каждого жемчужного. Эдакий дракон недоучка. И госпожа из меня никакая...

Но я научусь. Я обязательно научусь. Хотя бы ради них всех

Приняв это решение я улыбнулась и потопала домой.

Ведь дом это где тебя ждут?


Рецензии
...мне показалось, что у кажого персонажа есть реальный прототип...
...я прав?
...интересно было бы узнать, откуда и когда появились колонии оборотней, все таки продолжение само собой напрашивается
...мне понравилось))) прочувствовал всю атмосферу и даже представил "зов" самки, нечто волнующее...

Алекс Резнов   05.02.2012 18:24     Заявить о нарушении
Как тебе сказать... прототипы и есть и нет. Взяты отдельные качества... но в процессе каждый образ нарисовался сам по себе )
Продолжение? Я думала... но боюсь, что это будет явно не то... И потом у меня остались толком не задействоваными только 3 героя. И все мужчины. А что я знаю о мужчинах? да ничего! )))
я рада что понравилось )
мне по правде казалось, что нескладушка вышла ))

Аннтон   06.02.2012 09:35   Заявить о нарушении