Песнь умирающего рыцаря

 












    ПЕСНЬ
умирающего рыцаря.

(Из цикла «Одиночество»).


Мечи, Щиты и алебарды
Наполнили мой дом.
Доспехи, ко`тты, латы –
Ушедший век, как сон.

Ветшает за`мок на ветру!
Его дожди и солнце рушат,
Мою священную мечту -
Оплот мой душат.

Последний я  в роду!
Угаснет род наш древний!
В последний путь иду
С печальной песней.

+++
Что эта жизнь?
Пустой обман?
И только риск
Есть божий дар?
+++

Прошел я путь земной
При вящей славе!
Все в битвах, сам не свой,
И до сих пор, зачем, не знаю!

Пустой мой дом стоит…
Одни лишь латы…
Никто здесь не кричит,
И детский смех, в мечтах услада!


И нет своей семьи…,
И этот кров безлюден.
Наследник ? Лишь мечты-
Его уже не будет.

+++
Что наша жизнь ?
Стремленье к  славе?
Иль  на плаву держась –
Плыть при  любом ударе!
+++

Вся жизнь прошла в походах
Сменяя веси, города,
И битвы, словно отдых,
Венчанье  жизни  череда.

Последний мой поход…
Последний путь вперед…
Я жду…, ну, вот , идет..

Ну вот!  Пришла…, стоит…
Косой своей играет…
И в душу мне глядит,
На сердце нажимает…

Она бессмертна , вечна
В сущности своей..
И Бог….. стоит за ней…

Стакан воды!
Подайте мне стакан воды!...
Все пересохло , там , внутри….
Глоток… воды, глоток….
За за`мок мой , глоток воды!...

Господь! К Тебе … иду…
Прими … меня … и душу…
Глоток  воды, глоток…
Огонь внутри всё сушит…

Один , совсем … один!
Мой Бог! Прости ….
П-р-о-с-т……


+++
Что наша жизнь?
Мечты?



30 января 2012 года от Рождества Христова.


Рецензии
Не имея мечты, что наша жизнь? Лишь сгусток пустоты. Мечта - это стимул к жизни.

Антон Болдаков 2   20.08.2012 00:03     Заявить о нарушении
Дорогой Антон!

Мечта-это дочь Надежды!

Ибо Вера,Любовь и Надежда движут человеком!

Благодарю Вас!

Успехов в творчестве!
искренне Вл.

Владимир Багаев   20.08.2012 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.