Радость

С утра я закрасила старость
В красивый каштановый цвет,
Отбросила прочь усталость.
Надела новый берет.
Накинула шаль в ажуре,
Модную. Просто "АХ!".
Платьице по фигуре,
Туфельки на каблуках!
По улице шла счастливой.
В душе расцвела весна.
Такой я была красивой.
Ну как принцесса из сна!
Все люди мне улыбались.
Я им улыбалась в ответ.
А все потому, что старость
Закрасила в модный цвет.
Седую закрасила старость
В чудесный каштановый цвет.
Такая нужна мне малость:
Сбросить немного лет.

музыку сочинила Галина Каган- автор нашего сайта и она же исполняет.
А плейкаст сделала Маргарита Давыдова.



Рецензии
Кирочка! Какое светлое стихотворение и без стеснения, что цвет приходится менять... будем вечно молодыми! Молодость в душе сохранять желательно. Такой приятный позитив с чувством юмора . Так этого мало сейчас.Спасибо,дорогая!
С теплом и любовью-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   01.11.2020 17:33     Заявить о нарушении
Близка, близка к зиме дорога,
ее невидимая нить.
Я о судьбы прошу немного:
Любви надежду сохранить...
Спасибо тебе, дорогая Оленька, за отклик.

Кира Крузис   03.11.2020 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.