Вопросец

               


       - А почему, когда с женой занимаешься…ну, этим-самым, и в порыве страсти, в буйстве чувств, златогласой лирой пропоешь: - О! (три раза). О, моя Афродита (или: Венера, Лаура, Дульцинея)! Тут же в ответ получаешь такой ураган ответных ласк, что боишься остаться живым. И почему, когда ласково,но, неожиданно, даже для самого себя, проворкуешь: - О! (1 раз). О, Людочка (Наташа, Светик)! Тут же  получаешь серию почти профессиональных хуков и клинчей, что уже не боишься, а знаешь точно: до утра не доживешь. Почему?
      Откуда такое хорошее знание истории и литературы Древней Греции и эпохи Возрождения? И откуда, такое плохое знание  своей  родной литературы?
      Ведь, Людочка, это не Людка из третьего подъезда, с которой меня, якобы, видели в обеденный перерыв в кафе. А это Людмила из поэмы Александра Сергеевича Пушкина. А Наташа! Это ведь Наташа Ростова. А не Наталья Павловна, мой директор, с которой я, совсем случайно, оказался в командировке в Пицунде. А Светлана?... Тут, честно должен сказать, и сам путаюсь из чьей поэзии эта Света. То ли Державина, то ли Жуковского. Но, ни в коем случае не её подруга Светка. С которой она после совместной встречи Нового года, чего я с самого начала не помню, не встречается вот уже пять лет. Так  я и спрашиваю… что, дорогая? Да я тут просто…результаты хоккейных матчей африканской лиги просматриваю…. Всё! Всё! Иду! Иду!... О!!!.... О, моя... моя...Мухаммед Али!


Рецензии
Улыбнули. Неплохо, когда женщины интерессуются мужскими видами спорта - общий интерес сближает, при этом хорошо ориентируются кто входит в состав той или иной хоккейной, футбольной команды, ну и Формулы -1 тоже.
Рискуют однако.

Валентина Агафонова   15.07.2013 17:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.