Плевок в экран

Раньше, чтобы выразить презрение к недоброжелателю,  дворяне бросали в лицо перчатку, вызывая на дуэль. Простолюдины в этом случае давали по морде. Женщина могла дать пощечину или… плюнуть в лицо, если обидчик рядом. Сейчас появилась другая возможность выразить презрение – плюнуть в экран телевизора. Так поступала моя мама, когда на экране появлялось лицо Ельцына. Внук жаловался мне, так как постоянно очищал телевизор от её плевков. Моя мама проработала учителем математики многие годы, была и директором школы. Она была умной женщиной с аналитическим складом ума и сильно развитой интуицией.  Конечно, была членом КПСС. Перестройку не приняла. Увидев и услышав, что и как говорил Ельцын, сказала: «Этот человек глуп, необразован, самолюбив. Он принесет нам много горя, утопит страну в крови. С Борисами России всегда не везло!» Она умерла в сентябре 1991 года. А мы с ужасом видели, как воплощалось в жизнь все, сказанное ею. Почему я вспомнила об этом?! Сейчас в стране напряженная предвыборная обстановка. В жизнь воплощают сценарий «Снежной революции в России», аналогичный оранжевой революции в Украине. Заказчики и режиссеры всем известны. Как и там используют молодежь. Идет психологическое давление на общественное мнение. Используется , казалось бы, нейтральный лозунг: «За честные выборы!» - Кто же против честных выборов. Но , если раньше скрывали истинные мотивы, то сейчас их явно произнесли. Митинги носят антипутинский характер. Не хотят США – вдохновители «демократических революций» , победы В.В. Путина на выборах. На экранах раскручивается истерия. Модно стало приглашать на всевозможные диспуты представителей так называемой несистемной оппозиции, которая уже не один год выводит толпу приплаченных активистов с лозунгом «Россия без Путина!».

ОН – мой герой, из команды Ельцына. Сейчас ОН говорит о честных выборах, хотя его руки испачканы самыми грязными в России выборами 1996 года. Тогда больного и уже неадекватного Е.Б.Н. избрали на второй срок. И никто за рубежом не кричал, что выборы были нечестными.
 Карьера моего героя кончилась с приходом к власти Путина В.В. Боже, как ОН (Х) ненавидит Путина. Это уже стало для него наваждением и болезнью. Решив продолжить свою политическую карьеру (Х) поехал в Украину помогать делать оранжевую революцию, став даже советником Ющенко на некоторое время. Кстати, там был также разыгран сценарий « Нечестные выборы». Чем закончилось правление Ющенко в Украине, - мы знаем. Врагу не пожелаешь! Попытки моего героя (Х) принять участие в  организации подобного мероприятия в Белоруссии окончилась провалом, - его выставили  из страны.  Теперь ОН считает, что настало его время в России. Недаром  г-жа Клинтон назвала его другом США. Он постоянный гость посольства этого государства, где его считают «лидером гражданского общества»(?) Непонятно, что понимают наши «партнеры» под гражданским обществом в России, - очевидно, людей, предающих интересы своей страны. Смотрю очередную передачу на канале НТВ. Он (Х) сидит, развалившись в кресле, с наглым выражением лица. Только бегающие глаза говорят о его неуверенности.
И мне впервые хочется плюнуть в его лицо, хотя я понимаю, что это всего  на всего экран, который потом надо будет вытирать. Болтун, гадкий  человек, - думаю я! А потом почему-то его становится жалко. Ведь его позиция – это средство заработать деньги на безбедное существование. Кому  он  был бы нужен, если не выполнял отведенную ему роль. Пусть все это будет на его совести, хотя нет надежды, что она у него не больна. Но я все-таки плюнула в его «лицо» на экране и успокоилась. Мама, царство тебе небесное! Как я тебя сейчас понимаю!»


Не в шахматы играют, а в политику.
Чтоб  королями стать, - собирает митинги.
Молодежь расставляют пешками.
А торгуют гербом, а  не решками.

Раздается  националистов свист!
Маршировать им под американский твист.
Задарма продают свою родину.
На что надеются?! На $ вроде бы!

Из-за «бугра» помогают воду мутить.
Не хочу я в их «другой России» жить!


Рецензии