Пред Богом

Мы шли вторую ночь подряд...
Нам помогал лишь русский мат.
А поутру нарвались на дозор...
И нохча выстрелил в упор,
Но я успел нырнуть за склон,
А Славка молча пер, как на рожон.
И пулю, в грудь поймав, он захрипел...

Я бил вслепую, наугад,
Он захлебнулся кровью, гад!
Но Славка, мля, лежал и не дышал...
Его схватил за воротник,
С тропы рванул, но вдруг поник -
Моя вдруг прилетела - прямо в бок!

Рвануло болью каждый нерв!
Но как же подло! Я успел
Славентия упрятать от огня...
Но нохча выцелил меня:
Вторая пуля мне в плечо...
Потом еще... Потом еще...
Я вырубился молча. Он успел!

Теперь нас двое. Двое нас...
Я Славку и себя не спас...
Нам вечным сном теперь обоим спать.
И перед Богом нам  стоять
И перед ним ответ держать
За все, что было в жизни нам двоим...


Рецензии
Больно читать об этом. Как же хочется, чтобы никогда такое не повторялось!Но вряд-ли когда-нибудь прекратятся войны на Земле, как не прекратится и извечная борьба добра со злом...

Светлана Лескова   01.02.2012 14:25     Заявить о нарушении
Эт-то точно!
Спасибо, Светлана.

Игорь Срибный   01.02.2012 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.