Ягодный чизкейк

Отворилась двери, и мы вошли в дымный бар, а вместе с нами влетела волна прохладного скупого октября. Меня изнутри бил кашель, как всегда. Уже скоро месяц, как он меня мучит. Буду праздновать юбилей кашля.

Макс повел меня к столику у окна. Я сняла пальто, митенки, и осталась в длинном свитере, мысленно прикидывая - достаточно ли я хороша в нем. Выбирала я его долго - остановилась на нем, потому что он похож на цвет моих волос.

Мы говорили о многом. От волнения я мало запомнила. Макс любит собак и рок-н-ролл - хорошая могла бы быть почва для нашей крепкой дружбы.

Я смаковала ягодки на чизкейке одну за другой - виноградинка, смородинка, кусочек персика. Они рассыпали бисером свою сочную свежесть на нёбо, точно решили устроить звездопад в отдельно взятом рту.

Сигарета Макса истекла, и он потянулся к сумке, чтобы взять новую. Вечер не истекал, и я внимательно следила за ним в окно. А Макс внимательно следил за сигаретой и кружкой темного пива, удостаивая их прикосновением своих губ, как легкодоступных куртизанок - сначала одну, а потом другую.

От мысли об улице бросало в дрожь, а от нахождения в теплом баре бросало в уют.

Мы много говорили друг о друге, но ни слова о нас. Момент был не подходящим по смыслу. Я понимала это и тихонечко грустила в уголке своей души, не забывая изящно поглощать ложечкой остатки чизкейка и кивать Максу.

Вечер истек.

2011


Рецензии