Из снов бегут потоки...

                27.09.94.

 Из снов бегут потоки глаз -
 такие синие потоки,
 Они души израненной уроки -
 бегут к богам в урочный час.
 Сияет бездна тьмы звездами,
 круглясь вселенными нулями,
 а где-то отдыхает Бог,
 где сердцевина всех дорог.
 Балдёжные, проходите веками.
 А помнишь, были так же мы
 беспечными такими и хмельными,
 соприкоснувшись головами.
 Тому минуло столько лет
 и осеней,
 и зим, и вёсен...
 Ты говоришь мне: "Ты не сносен...
 Но я люблю тебя, поэт.

 В отчаянье твоём тебя люблю.
 Отчаянье - итог всех песнопений.
 Любой мне здесь скажи:
 "Бывает счастлив гений..." -
 Я б не поверила треплу...
 Для гения и счастья мало,
 Ему Вселенная мала.
 Его лучи - о нём молва.
 Он обречён здесь ими жалить."


  К ЛЮБИМОЙ (при ссоре)

 Когда уходишь,
       на прощанье
       скажи с улыбкой:
 - До свиданья.


Рецензии
Стих хороший)Но можна вопрос?"Я б не поверила треплу..."Вы автор мужчина ,пишите от женского имени?А так всё понравилось

Моя Антарктида   30.01.2012 12:32     Заявить о нарушении
"Прямая речь". Беседа. С уважением, Ольга.

Сергей Шапкин   30.01.2012 12:46   Заявить о нарушении
Спасибо)

Моя Антарктида   30.01.2012 12:47   Заявить о нарушении