Страсти в совхозе

     А ещё, там, в полях, летает очень много шмелей и других огромных жуков. Сначала мы от них шарахались, но потом привыкли.
    Однажды, я решила разогнуть спину, подняться из согнутого положения буквы «зю». Встала я, одну руку упёрла в бок. Я была в футболке, тогда ещё недавно начали работать, и не знали, что в такой одежде можно пострадать от ветра.
    И, вдруг, прямо в мой рукав футболки, со всей скорости залетает шмель!
На поле, оказывается, многие это видели, человек тридцать в один голос вдохнули с ужасом:
    - Ааааах…
    Я оцепенела, боясь шевельнуться.
    И, тут поднимается один из наших парней, подходит ко мне, дёргает меня за рукав, и шмель сразу же вылетает.
    - Ууууух… - выдохнули все также хором.

    Весёлое было время. Работали с 6-ти утра и до 8-ми вечера, а после работы ещё и дискотеку с одним динамиком и с одной магнитофонной кассетой себе устраивали.


Рецензии
Одобряю. Картошка - она постная, иже и монаси приемлют. Петр

Петр Батов   10.03.2012 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.