Ковёр - самолёт

     Не знаю,кто я,зачем я и что мне нужно в этой жизни ?
   Всё не так.Не тем занимаюсь,не так начинается утро,не так заканчивается день,не те сны снятся ночью.
     Мне плохо,я задыхаюсь, я как рыба без воды.
   Если ты меня слышишь,чувствуешь на расстоянии,хочешь мне помочь - пришли Ковёр-самолёт и скорее унеси меня отсюда...
   Унеси туда,где пахнет сиренью и черёмухой,где растут ландыши,васильки,колокольчики и ромашки.Где спокойно течёт река,а в чистых водах плавает рыба и видны зелёные водоросли.
   Где тишина...
   Я знаю,ты меня слышишь и видишь, потому,что каждый раз я чувствую твоё дыхание,ласковый и нежный взгляд,ты молчаливо наблюдаешь за мной,посылаешь мне знаки внимания и всегда спасаешь меня от ненужных решений. Я это постоянно чувствую всю свою жизнь.
   Пока я тебя чувствую - никто не подрежет мне крылья и не возьмёт мою душу.

   Но ковёр- самолёт прислать ты не можешь - я это знаю.
   
   Прости за просьбу...


Рецензии
Ах, как нас тянет временами
В тот мир, придуманный не нами,
Где чистота и глубина,
И красота.
И тишина...

Владимир Мазурин   13.02.2014 12:20     Заявить о нарушении
Владимир! Спасибо, что побывали у меня и откликнулись...

Валентина Чепига   13.02.2014 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.