Грешна...

Да  я грешна,я ведь без памяти Любила
Пылала страстью,изгибаясь вся
И нежных слов я много не просила
И унижала я не раз себя.
************************
Да,не святая ,изменяла много
Причиной есть тому -Любовь
И нет в душе моей огня святого
И в венах часто закипает кровь
**********************
Но не всегда была такой я дамой
Любила я ,верна была,ждала.
Была я юной и была упрямой
И от любимого от гордости ушла
********************
Шли годы,было много всяких разных...
Окаменело сердце ,стыла кровь
В душе осталось много шрамов безобразных
Всему виной развратница Любовь.


Рецензии
Ох как Ахматовой отдает. Особенно в тематике. Очень понравилось!

Евгений Синичкин   10.02.2012 15:50     Заявить о нарушении
Не знаю как Ахматова грешила))но этот стих мой,о моих переживаниях.

Моя Антарктида   10.02.2012 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.