Школьная эротика 2

   
– Слушай. Я тебе честно  и откровенно рассказала девчоночьи переживания перед лицом красивых учителей. Придется тебе рассказать о мальчишеских переживаниях перед лицом красивых учительниц.
– А ну пожалайста.Лично я пережил первый оргазм в неполные семь лет, уснув на коленях пышнотелой пионервожатой.  Целый день я был в неё влюблён.
– А если серьёзно?
– Я серьёзно пережил ярчайший оргазм. Такой я пережил потом только в шестом классе, но уже тогда по поводу одноклассницы. Изумительно красивая девочка и формы  на месте. Месяц я влюблялся то  в неё, то в её старшею сестру, уже встречавшуюся с одним интеллигентным солдатом.
– Я тебе про явление, а ты мне все о себе.
– Явление было в девятом классе, когда все парни были влюблены в крошечную учительницу литературы.  Такая была милая дюймовочка. Самый старший и физически мощный даже женился на ней сразу же как только кончил школу.
– Не,  а как это влияло на успеваемость?
– Очень даже положительно. Я целый год был влюблен в учительницу истории. Так я эту историю знал в десятикратном размере.
– И все же ты выбрал математику.
– А  я был круглым двоечником, хотя и безумно начитанным. Мать уговорила  заниматься со мной свою молодую приятельницу, не учительницу даже, но выпускницу физмата университета. Это была утонченная восточная красавица. Никакого сексапила она не излучала. У неё , слава Богу муж тоже красавиц был. В общем её  я полюбил самой возвышенной романтической любовью, мне девять лет тогда было. Вот с ней мы и прошли за три месяца программу трёх классов. Можешь смеяться, но когда я учил уже функциональный анализ, я чувствовал её  чудесное присутствие.
– Ну ладно с твоим единичным примером. Как относились тваои одноклассники к учительницам.
– Всяко, но помню, мы охотно обсуждали бытие с молодой учительницей на необитаемом острове, где секс нам казался неизбежен.  Такие вот пироги с капустой.  Кстати теперь в Интернете можно найти криминальные случаи сексуального общения  учительницы за тридцать с тринадцатилетним мальчишкой. Одна дама дважды в тюрьме отсидела , двух детей от мальчишки родила, а потом таки вышла за него замуж.
 Может быть это Эдипов комплекс помноженный на комплекс Федры.?
 Странно, но я не помню, ни одного случая, чтобы учитель соблазнил свою школьницу.
– В те времена сильные мужчины редко становились учителями. Зарплата нищая.  Да и кругом целый гарем молодых учительниц.  Вот с ними и короткое замыкание.
– Все можент быть.

 


Рецензии