Танины варежки

Мы сидим шумной компанией в Макдоналдс.


Громко играет музыка - быстрая и бодрящая, она легко подхватывает нас, душа хочет танцевать и улететь куда-нибудь далеко.


Когда ты в Макдоналдс, тебе кажется, что ты живешь внутри рекламного ролика. Ощущение дешевое, но не отдаться ему невозможно. И вся твоя жизнь вдруг представляется тебе таким роликом - в ней исчезают проблемы и противоречия, иллюзия, конечно, но заманчивая, черт возьми. 


А за окном - всепожирающий морозный воздух января, из которого мы сбежали на полчаса.


В моей правой руке - великий и ужасный Биг-тейсти (я пишу это слово с большой буквы, как будто речь идет о каком-нибудь боге; впрочем, так оно и есть). 


Я его ем.


Напротив меня сидит Таня - она студентка-первокурсница, высокого роста, тонкая, одетая в обычную синюю куртку. Ее лицо - милое, на голове спортивная шапка, концы длинных волос вылезают из-под этой шапки и забавно торчат вверх. Губы и глаза ее - большие.


Таня о чем-то говорит.


О том, что она вегетарианка.


О том, какая у нее собака (названную породу я не запомнил  принципиально, ибо в моем мире животных нет).


О том, что один ученый доказал, что времени не существует.


Слушать ее мне скучно.


Впрочем, я совсем не упрекаю.


Всё понятно:


Возраст...


Пол...


Планета...


Да и вообще...


Но вот глаза ее - живые и добрые.


На меня они не смотрят.


А потом я замечаю ее варежки.


Танины варежки.


Она положила их перед собой, на квадратный коричневый столик. Ничего такого примечательного в них нет, варежки как варежки. Синего цвета, не новые, даже протертые на концах, прямоугольные такие, они лежали столбиком друг на друге и словно приветствовали меня своими вскинутыми вверх "большими пальцами".


Но, глядя на них, я чувствовал, что, может быть, впервые за все последнее время своей жизни, я готов вылезти из моей скорлупы, из моей консервной банки, вылезти и подпозти, понюхать - другую жизнь.


Она была здесь - в Таниных варежках.


В ее душе, чистой и невинной.    


Такой непохожей на меня.


Такой другой.


Такой - вечной.








30 января 2012 года,
Колтуши


Рецензии
Павел Борисович, а давайте я вам свои варежки покажу?)) Правда я их не люблю носить..и у меня их только одна осталась..ну это же неважно, правда?

Хельга Позднякова   30.01.2013 16:24     Заявить о нарушении
Покажите, но на меня не все варежки так действуют.

Павел Клевцов   30.01.2013 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.