Коллапс души

Теперь мой мир
***
Виктор Терехов
***
Теперь мой мир свернулся в точку
И бьет по нервам, не щадя,
И очень скоро, знаю точно,
Уйду под мерный шум дождя.
Что в жизни делал я неверно?
Чем прогневил так небеса?
И почему явилась скверна,
И стали ложью словеса?
Рассудок мой не понимает,
И сердцем не могу принять,
Зачем мой мир судьба сжимает
От слова «я» до знака «ять».
30 января 2012
~~~~~~~~~~
Ответ:
***
Свернуться в точку?
Это сингулярность!
Коллапс  вселенной
Внутренней случился.
Выходит, между прочим,
Планетарность
Масштабов личности...
Поторопился
Уныние позвать
Утешить жалость.
Ну что же , остаётся наплевать
И ждать бессмысленную старость?
А можно и повелевать,
Коллапс души -  такая малость.)


Рецензии
Не будет смерти тепловой Вселенной,
Коллапс и сингулярность непременно
Наступят. Взрыв будет новый, и опять
Я буду эту вам рецензию писать.

Благодарю вас.

Евгений Харитонов   01.02.2012 16:51     Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, так и случится,
Всё переменно в нашей системе.
Рада, что вы посетили страницу,
Счастья вам! Пусть растворятся проблемы!))

Никитюк Ирина Николаевна   01.02.2012 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.