В стиле рубаи

             В стиле рубаи
 Не стоит забывать, по лестнице шагая,
 Что не всегда ведёт дорога вверх.
 У жизни есть вовек стезя другая…..
 Вмиг с высоты обрушит малый грех.

       Кладёшь ты на окно заколку и помаду,
       Чтобы оставить в  его жизни след.
       Всё тщетно, не трудись, не надо,
       Ведь ты  ему давно не застишь свет.
 
Вернуть любовь не следует стараться,
Когда живёшь ты словно в страшном сне.
Не лучше ль чувству новому отдаться….
Я рядом, я с тобой, прильни ко мне.

      Пусть ярок солнца диск сегодня на рассвете,
      А ночью свет луны и мягче и нежней.
      Попробуй, испытай ты чувства эти  -
      Дарует их любовь. Ты растворишься в ней.

Январь  2012г.                Арад


Рецензии
Я рядом, я с тобой, прильни ко мне....

так и только так, понравилось, обнимаю тебя,

Веруня   03.02.2012 17:02     Заявить о нарушении