Четвёртый сбор

Начало: http://www.proza.ru/2012/01/25/913

34. Зачем хотеть когда-то много где-то там, когда немногое сегодня рядом?..

35. Я так привык к цепям любви, что обречён на ваше невнимание.

36. В мой дом вошли случайно гости и сразу гостем сделали меня.

37. Увлёкшись вами ненароком, совсем забыл я порох подсушить.

38. Не лучше ль доверять себе, чем полагать, что кто-то знает больше?..

39. Мы в ЗАГСе торопливо расписались, в свидетели не взяв две наши души.

40. В чём прелесть квашенной капусты? На стол подать, под водочку, не жалко.

41. Вы слабые места мои проверьте. Быть может, я без них - уже не я?..

42. Закат мы заказали на сегодня, но всё произошло вчера.

43. И в здравом смысле есть стремление к обману.

44. Вы так нелепо молчаливы за общей темой раздражений.

               *     *     *


Рецензии