Отражение

если тебе так не приятны эти отрывки из прошлого,
закинься парой розовых и разбавь своё одиночество.
Ты сам знаешь с кем, мы знакомы ещё с давнего детства,
Я оскалюсь, ты мне в ответ, своему отражению в зеркале.

укусы повседневности будут тебя долго преследовать,
не знаю что это, твоя двуличность или ненависть.
к себе, ко мне, ко всему что было или ещё будет,
выхода уже почти не чувствуешь, а тоску никто не осудит.

бессоница уже даёт о себе знать, тем самым убивая,
ты хотел кем-то стать, минув ад который чуть дальше от рая.
не измеримо расстояние из-за темноты или густого тумана,
туман - не дым, дым - не от плана. а от травли остатков.

души наверное, туши её не сразу, а постепенно, остужая,
нагрета до красна, охлаждаясь потихоньку, но верно тает.
а вдали что-то играет наподобии скрипки умелого музыканта,
в переходе, внизу с картонкой стоя около кофейного автомата.

странный аромат, это Paco Rabanne или эффект барбитуратов,
ты хочешь сладкой ваты, скоро уже закат, а я полезу обратно.
проделки дьявола интересны, ты не понимаешь за что тебе платят,
поглощая жадно эти остатки. остатки всего, вечного и нового.

всё быстротечно, как смена людских потоков, движений,
ты не правый и не левый, тебе в ноль безразлично это.
не следишь за сменами, это для тебя ни разу не весело,
не наркоман, ты просто любишь звуки этой дырявой флейты.

вдыхаешь, а она тебе выдаёт аромат и чудесный звук,
бамбук ломаясь издаёт похожий, розы запах не затмит.
полетим туда где нету писем любви, масок, рутины,
потеплее лучше оденься, там холодно будет, пока не нагреем.

а достигнув цели соединимся, создав единое целое,
но это бессмысленно, после выхода опять расклеимся.
не страшно тебе ещё, а? кого ты увидишь посмотрев сюда?
себя или всё-таки меня, но знай, вторая часть – это я.


Рецензии