НЕ лезьте в душу..

               Пишу, в основном ,только положительное о жизни ..
Ведь сейчас столько негатива вокруг нас.
Не всем читателем нравится то, о чем я пишу.

Стараюсь не замечать плохое, мне нравится все прекрасное в этом мире.

Не лезьте в душу, не смакуйте."Кто? С кем? Куда?  И "почему?
Споткнутся можно самому.И не судите люди- Вы не БОГИ!
И не завидуйте, ведь зависть, так черна! У каждого своя дорога!
И жизнь у каждого одна..

Эти  замечательные слова были присланы мне на телефон.Спасибо автору.
Спасибо Судьбе, что посылает мне умных, красивых и доброжелательных  друзей.

Вот такие слова замечательного автора, выражают мое личное мнение об окружающем нас мире..


Рецензии
Мы все в пути обходим грязь и лужи стороной, а духовный путь всё равно путь...)

Никитюк Ирина Николаевна   19.04.2012 16:51     Заявить о нарушении
То, что все принимали за грязь, оказалось единственным чистым местом.---
--Удачи вам.

Скарлет Рет   19.04.2012 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.