Ноябрь Нова November Nova

Ноябрь/Нова (November/Nova)

Сцена 1. Крыша
[Где в переулке]
   Двое парней ждут пока им откроют дверь, я и мой напарник. Погодка самый раз, проливной дождь, вечер, холод. Ждать больше нету времени, мне нужны ответы.
- Кей, действуй.
- (Кивок).
   Кей, способный парень, главное быстро учится. Он достал отмычки и начал подбирать ключ.
-Кей, у нас нету времени.
-(Кивок).
- Разряди обойму, мы пришли только поговорить.
Его руки дрожали толь от холода толь от страха. Он достал пистолет сделал два выстрела и выбил дверь ногой. Кейл разредил обойму, а я барабан своего револьвера. Ни на какого нельзя надеется, проще все сделать самому – всегда думал я. Перед нами оказался бесконечный лестничный пролет, а на самом деле всего восемь этажей. Я горел, от желания встретится с ним.
   Крыша. В мгновенье мы оказались на месте. Он стоял у самого краю, парень в черном плаще – Питер, кодовое имя – Кукловод. Его силуэт не разобрать, искусственные огни обжигали глаза не давая рассмотреть лица.
-Я ждал тебя, Нова! (Смех). Ты еще и друга с собой привел, одновременно две ошибки, ты меня поражаешь.
-Мне нужны ответы, я знаю, что это был не ты но все улики указывают на тебя.
-Возможно, ты прав, но по твоему этого достаточно чтобы я тебе, что-то рассказывал? Нет. Тебе придется заплатить жизнью!
   Мы стояли на расстоянии трех метров от Питера в тот момент как попали в ловушку. Питер вытянул руки словно дирижер, мы остепенили, ощущения, будто ток по всему телу прошел. Невозможно сделать и движения.
-Нова, как думаешь с кого начать? С тебя или с твоего недонапарника (Смех)?! Что ж тогда я сам выберу. Крути барабан, Нова!
Мои руки сами достали мой револьвер. Это невозможно, все это.Внешне я как камень, в душе, словно меня поимели. Я открыл барабан.
-Дешевый трюк, я знал, что ты так поступишь, поэтому принес с собой точную копию, даже серийник перебил. Все решат, что вы совершили групповое самоубийство (Смех)
   Мой револьвер лежал в кобуре как Питер кинул мне подделку. Осознав свое положение, я стал ненавидеть себя.
-Один револьвер, одна пуля, есть желающие?
-Давай! - Крикнул Кей еле стоя на ногах.
-Кей! Стой! Ты ошибаешься!
-А Нова дело говорит, Недонапарник, ты ошибся (улыбается). Ошибся еще в тот момент как встретил его.
   Я передал револьвер Кей’ю. Питер крутил барабан, проведя его по руке, Кей повторял, словно марионетка в руках мастера. Я чувствовал себя жалкой собакой загнанной в угол дождливым вечером. Я серьезно просчитался придя сюда с Кей’ем. Даже без помощи Питера в такой ситуации мне оставалось бы только стоять и смотреть на все происходящее безумие моего безрасудтсва.
   Затвор, Щелчок, БАМ! Тело Кей’я упало на холодную крышу проклятого здания. Мои глаза меня обманывают, - пытался переубедить себя не веря в происходящее безумие. Я видел лишь яркую надпись “HOTEL”, выписанная световыми лампами за спиной Питера, кровь притекла к моим ногам, невероятно красная кровь переливалось в ярком свете вывески.
-Что ж, Нова, теперь можно и поговорить, - Я видел лишь большую улыбку нисходившее с его лица, Питер явно счастлив что поставил меня в такое положение.
   Зная способности Питера, вдобавок как я могу проанализировать в данный момент он также может использовать другие предметы, возможно даже пуля в барабане оказалась неслучайно, потому, что он сам так захотел. Дождь не останавливался, ночь казалась бесконечной. У меня небольшой выбор, мои движения скованы и я могу лишь подыгрывать ему что бы остаться в живых. Надо вытянуть из него ответы.
-Теперь и меня убьешь? – дрожащим голом спросил я.
-У меня на тебя большие надежды, Нова.
-Надежды? После всего этого?
-Ты и бровью не пошевельнул когда я, застрелил его. Даже зная твою сущность дикого зверя, ты не даешь мне покоя. Преследуешь, вынюхиваешь как ищейка одиночка, - его руки были скрещены на груди, походка, разговор, он явно был уверен, что знает меня. Знаешь что? Нова? Неужели ты надеялся что я так просто тебе все расскажу, наивный ребенок… Покажи на что ты способен!
   Два выбора стояли передо мной: Потерять туз в рукаве, или ж остаться не с чем. Он явно не собирается меня убивать, быть может, уже знает о моей способности и ждет, что я сам покажу себя. Питер! Черт! Я не могу просто так взять и уйти.
-Мне нужно чтобы ты снял с меня свои нити, - сказал я в ожидании чуда.
-… Без выходок, Нова.
   Мне нужно лишь три секунды чтоб выстрелить ему в голову, мой мини револьвер находится на правой ноге у ботинка. Уверен Питер понимает это, он проверяет как далеко я смогу зайти.
-Что? Какого… Питер!, - мое тело оцепенело, а ведь только подумал о своих действиях, ему помогают. Он должен быть где то рядом.
-Планы изменились Нова, попытайся в следующий раз бытьчу чуть сдержаннее, - (улыбка).
-…, - Следующий раз?, -Эта мразь играет со мной.
- Через три дня, я буду ждать, - Питер достал белую визитку из внутреннего кармана плаща, и положил на рядом находившеюся мелкую вентиляционную сетку высотой покалено.
-Почему не сейчас? Ты боишься?
-Ха-ха-ха, я ж говорю, дела, (улыбка). Через три дня будет более спокойная обстановка, там и поговорим. Пока! Нова! (улыбка).
   В момент снятие нитей я выхватил револьвер с правой ноги, щелчок затвора, но на мушки его уже не было, ушел. Медленно оглядываясь я подошел к месту где стоял Питер, подумав о его помощниках начал оглядываться в поисках чего-нибудь подозрительного. Ничего, ничего не оставалось как взять визитку, написано следующее “Кафе – Лион [адрес замазан, имя, телефон, факс тоже замазаны]”. Надо было идти к выходу, в подавленном состоянии я даже не заметил Кей’ла, лишь замел улики. Вот я стаю на крыше у двери [Выход]. Держась на ручку двери, повернув голову на пол оборота мои глаза смотрели на Кей’ла, на его охладевшее и бесчувственное тело, ужасное зрелище. Но все это не вызвало у меня эмоций. Моя голова была забита другим, три дня… кто ему помог? Зачем Кей’л напрашивался пойти со мной? Нет, почему я не смог ничего изменить? Мне нужен конкретный план действий, что б такого больше не повторилось.
   Щелчок ручки-замка, ноги как вата, но сил было предостаточно. Перешагнув порог я отбросил все сомнения, все это было не зря. Даже умей я возвращать время назад, я бы не сделал этого, иначе все было бы зря. (Звук, захлопнувшийся двери) 

Сцена 2. Нервы
   Меня зовут Нова Шен, я детектив спального района Увил-стрит. Живу в месте проклятого всеми, забытого и некому ненужного города Сейтла. Этот город не дает мне отдохнуть не на минуту. Постоянно, каждый божий день, что то происходит, а меня в это впутывают, даже не спрашивая, что я об этом думаю.Дела бывают простыми до тупости и сложными до издевательства. Живу, а если быть точным то только ночую, в однокомнатной квартире на втором этаже в общественном здании сдаваемой хозяйкой Люси. Бабушка лет пятидесяти пяти, ростом не более ста шестидесяти сантиметров, толи от старости толи от проблем со спиной.
   Моя квартира настолько проста, в какой-то мере это только возможно. При входе ты стоишь в маленьком коридорчике, от которого слева ванная комната с душем и туалетом, по правую сторону кухонная стенка с капающим краником, ржавой раковинной, стиральной машиной, и холодильником, по крайне мере чайник кипятит и то хорошо. Сделав пару двойку шагов, оказываешься непосредственно в моей спальне, гостиной, столовой, и рабочим столом. Есть свет, есть окно с веревками,что бы просушить белье. Рядом от окна стоит стол с лампой,что бы разобрать вечером бумаги. Слева от коридора стоит мой любимый диван, который раскладывается в сторону окна. Ради него я и возвращаюсь в свою квартиру из громких офисных кабинок. Люблю тишину.
   Каждый день для меня словно борьба с самим собой, подняться, умыться, одеться, взять ключи от квартиры и уйти пока некто не заметил, дабы не сталкиваться лишний раз со своими соседями. Путь в офис составляет тридцать минут по пешеходным дорожкам, помогает собраться с мыслями и продумать чем сегодняшний день удивит меня.  [Конец первой записи]
[Офис]
-Кей сегодня не вышел на работу, может он заболел? – сказал один из братьев Брунов, обсуждали свежие сплетни за чашечкой кофе.
-Да брат, странно. Нова, вы вроде в паре работаете, может с ним, что то случилось?
Братья близнецы Брун, два низкорослых брата, хотят знать все, если это их даже не касается. Много болтают, слишком много. Похожи на хоббитов, из “Властелин колец”, короткие светлые кудряшки, пухленькие лица, всегда ходят парой.
-Я… Незнаю, - меня словно выбило из калии, в голове тут же все резко все всплыло как будто секунда до смерти. Питер, надпись “HOTEL”, звук крутящегося барабана, щелчок затвора, звук падения, дрожь в руках, оцепенение, страх.
-Эй, Нова, Нова! (щелчки пальцами), - Говорили братья, пытаясь докричатся до меня. Мои пальцы были готовы отпустить кружку с горячим кофе, если бы не они.
-А? Задумался просто, по поводу недавнего задания, - с чувством горечи и подавленности ответил я.
-Это точно, эти маньяки, бр-р-р мурашки по коже только от мысли, на что они способны сделать с человеком. Сочувствую, - сказал одни из братьев с явным отвращением на лице. Будто на вкус попробовал нечто отвратительно кислое.
   Время шло, а работа не уменьшалось. Завтрак в одиночестве, обед с коллегами добавляло разнообразия, и снова однообразная серая рутина. Из моей головы не выходила вчерашняя сцена, словно все повторялось снова и снова.  Номер одиннадцать, мой номер стола за которым я решаю нудные или уж совсем скучные проблемы здешнего населения. Кроме недавнего присвоенного мне три месяца назад дела, под номером сто девятнадцать. Жестокое убийство семьи адвоката проходившего по серьезному делу почти год назад. Весь дом был просто залит кровью, это было мое первое дело, когда я был так шокирован. Тела жертв как будто растерзаны стаей голодных бойцовских собак. Окна залиты кровью, так что невидно солнечного света.
   Дело “Кровавый Адвокат”, так его прозвали. Там был наш глава офиса Джек, также там был я и совсем незаметный Кей, именно в тот момент мы и познакомились. Кей не плохой парень, все схватывал на лету, но он был слишком впечатлительный, всегда рвался в бой, несмотря на свои страхи. Парень со светло желтыми, короткими волосами и с буквой “Х” на спине коричневой куртке - именно так я его и запомнил.
   
   [На следующий день]
   (Звук будильника). Еще два дня, а я так и не решил, что мне делать, нельзя все пускать на самотек. Как обычно лишь выпив кофе, и в приподнятом настроении я пошел на работу. Вышел на крыльцо. На улице туман, дальность видимости примерно метров восемьдесят.
-Холодно, осень, как ни как, – через стукающие зубы сказал я, в надежде, что б меня кто-нибудь услышал в этой тишине.
   Я живу на 2ем этаже небольшого жилого здания, в последней квартире. Сегодня ощущается некая особенная тяжесть воздуха. Будто весь город знал, что недавно произошло. Мои руки до сих пор помнят, как я закрыл глаза промокшего насквозь, погибшего Кей’а.
   По лестнице навстречу ко мне поднималась Люси, хозяйка дома, как всегда бодрая, несмотря на свои годы.
- Доброе утро, Нова, - с легкой улыбкой на лице по приветствовала меня Люси.
-Доброе, - ответил я немного растерянно.
-Нова, ты же в полиции работаешь? – с ярко выраженным интересном спросила Люси.
-Да, - я не знал, что от нее ждать. Раньше мы не о чем не разговаривали.
-Тогда ты должен знать больше чем эти журналюги.
-О чем вы хотели бы узнать? - я заинтересовался разговором.
-В нашем городе я еще не слышала ничего подобного, что б разборки молодежи происходили на крышах моего города.
-Разборки на крышах? – я сразу понял, о чем речь. Наверняка звуки выстрелов привлекли внимание.
-Нова, ты наверняка знаешь, что там произошло. Расскажи мне все в подробностях, - с блеском в глазах продолжала Люси.
-Хи, - пытаюсь сделать улыбку. – Извините, но мне надо на работу, после нее я вам расскажу что знаю.
-Хорошо Нова, буду ждать.
   Я солгал. Возможно, я уже не вернусь в эту квартиру. Быть может они, уже готовят наряд, чтоб взять меня под стражу. Дело дрянь. Три месяца как бросил, да какая уже разница (нервно достаю сигарету из внутреннего кармана куртки). Сегодня пойду через парк, торопится некуда (выдыхаю дым). Будто все изменилась в секунду, уже все равно. Надо было быстрее дойти до офиса и покончить с этим.
   Мое состояние хуже некуда, не могу соображать, голова кругом, тошнит, ноги не держат. Все как обычно, прошел охрану, вошел в лифт с последующим нажатием кнопки пятого этажа. Не успев я есть за свой стол как меня встретили.
-Нова, ко мне в кабинет, - сказал Бонл, мой начальник.
   Чувствую себя новым заключенным в тюрьме смертников. Когда же на меня наденут наручники? Размышлял я, будто все кончено.
-Проходи, - сказал Бонл
   Внутри его кабинета, у дверей, стояли братья Бруно. Лучше буду молчать.
-Нова, как ты заметил, Кей’а нету уже вторые сутки. Он не берет телефон и как говорит его жена, не ночевал дома. Мы подали его в розыск.
   Что? Но подождите, Люси говорила про разборку на крыше, неужели другое здание (шок).
-Нова, продолжал Бонл. – Я понимаю как тебе тяжело, как ни как целый год вместе. Но ты не переживай, мы отыщем его из-под земли. А теперь ближе к делу, у меня для тебя дополнение к делу “Кукловода”.
   Только открыв дело мне захотелось, чтоб все это закончилось как можно скорее (быстро закрыл папку, посмотрев лишь вступление). Я был в смятении, не понимал что происходит, будто шутка. На лице проявился холодный пот как после кошмара.
-Мне нужно выйти, - подскочив из-за стола, сказал я. – Разрешите выйти.
-Иди Нова, не беспокойся ты так, и дело возьми.
   Я тут же спокойно вышел на улицу покурить. Эмоции переполняли меня, но я не давал им выйти. Как написано в обновлении дело, на крыше восьми этажного жилого здания произошла драка с кровопролитием. Участвовало два человека. Огневая или колотая рана определить невозможно. На крыше обнаруженная кровь в количестве примерно двух литров, без серьезного хирургического вмешательства жертва уже мертва. Следов движения жертвы нету, словно тело сперва лежало без действия на крыше, и впоследствии его грубо упаковали и вынесли без следа.
   Выкурив третью сигарету и проматывая в голове всю эту сцену, я думал над тем, кому это нужно. Для чего все это? Питер, что тебе от меня нужно?


Рецензии