Клубочек

  Однажды мне подарили цветной клубочек. Я,  отбрыкивалась,  как могла, и не хотела его брать, ведь я не особо люблю вязать. Но,  клубок,  был настойчиво втиснут мне в ладонь.
   Как то, зимним вечером, я увидела его на полке. Он грустно лежал среди открыток и рамочек с фото, такой одинокий и невостребованный.
   Когда я взяла его в руки, он словно встрепенулся, и ощетинился всеми шерстинками, как будто,  пытаясь защитится от беды, а потом, почувствовав тепло и ласку рук, вдруг подпрыгнул в ладони и выскользнул на пол. Ойкнув,  я нагнулась за ним, и, что я увидела?
   Клубок, до этого казавшийся серым мохером, вдруг начал переливаться всеми цветами радуги.
   Вот синяя полоска, это небо, или мои глаза. А вот красная полоска, это закат или твои нежные губы. Вот зеленая полоска, это твои глаза, он играл и переливался цветами, нити мелькали и путались, как время, когда нам было хорошо вдвоем.
   А вот розовая полоска- это цвет страсти и свиданий, за ней коричневая - разлука, а вот снова серая - печаль.
   Что за художник раскрасил мой волшебный клубок. А всего-то был кусочек мохера.
   Может просто он был куплен с любовью, и из него связали шарфик? А может он пропитан теплом чьих то рук, которые хотели заботится,  о ком то, очень любимом?
   Сейчас клубочек не даст ответ, он разматывается и убегает от меня, как время, когда мы были вдвоем и счастливы.
   Может он зовет меня к тебе? А может просто хочет найти ту ниточку, что его связала?
   Я включаю яркий свет, чтоб найти укатившийся клубочек, и,  вижу лишь кусочек серой нити, ведь любовь давно превратилась в долгую разлуку, и больше не играет волшебными красками.
   Бережно кладу его на полку, рядом с открытками и фото, это все, что оставила любовь в моих воспоминаниях. Лишь серый клубочек.


Рецензии