Как я стал агентом КЖБ

Передача на ЭХО МОСКВЫ о Сирии и Ливии вызвала и экстремистские отклики, которые вы можете прочитать на сайте ЭХО МОСКВЫ.

Вот мой ответ этим экстремистам:

Уважаемые анонимные обвинители! Не торопитесь приклеивать ярлыки, это гадко и подло.
Мои репортажи из   Ливии, Туниса, Сирии можете прочитать здесь:
http://www.proza.ru/avtor/eskadra
http://nikolaysolo.livejournal.com/
http://gidepark.ru/user/3312574000
Мои видеорепортажи из этих стран  можете посмотреть, в частности,  здесь:
http://www.youtube.com/user/NikolaySOLO?feature=mhee
В любом случае достаточно набрать в любом поисковике мою фамилию, чтобы получить все информацию обо мне. 
 И не торопитесь меня записывать в ….
Не думаю, что постоянная аудитория «Эха Москвы» такая агрессивная. Учитесь выслушивать другие мнения спокойно! Учитесь докапываться до корней, истоков событий, чтобы не выглядеть такими  зомби…
Всем внимательным и спокойным слушателям «Эха Москвы» желаю   всего хорошего! Я благодарен  Ольге Бычковой, ведущей,  и руководству этой радиостанции, что мне дали слово. Антиливийская и антисирийская  свистопляска продолжается, так что спасибо, что я смог противопоставить  ей  свое мнение. Согласитесь, что каждый человек может иметь свое мнение и не обязательно «оплаченное».
И если мои статьи и репортажи не публикуются в больших СМИ, то кто в этом виноват, покажет время.
Думаю, вы согласитесь со мной, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому я и поехал – на деньги свои личные, господа обвинители,  в Ливию, Тунис, Сирию… И сделал в Москве несколько фотовыставок о Ливии, в том числе о сокровищах мировой культуры, уничтоженных натовскими наемниками. Скоро новая фотовыставка – в Доме ученых, в Москве на Пречистенке…
Надеюсь, время, которое вы потратите на чтение моих репортажей о событиях, которые я видел своими глазами в этих странах,  вы не сочтете потерянным зря.
Жду ваши отклики. Желательно не анонимные. Ведь я – с открытым забралом  пришел к вам. Сделайте то же самое. И тогда я отнесусь к вашим откликам  очень серьезно, даже если снова кто-то попытается вылить на меня и  моих арабских друзей, с которыми я вместе работал в этих странах ,  помои грязи.
Скажите мне, что вы думаете о  событиях в арабских странах, и я скажу, кто вы.
С уважением к другому мнению
Николай Сологубовский, свободный репортер
Свободный! Неужели это трудно понять?


Рецензии