Ледяное пламя

                Я люблю тебя до слез
                Даже если не всерьез
                Даже если понарошку,
                Я присела на дорожку -
                Чтоб увидеть твои слезы
                И презрением окатить...
                Надоела смена масок,
                Нужно встать и уходить!
                И январские морозы,
                Снова видят мои слезы,
                Снова сломанные розы,
                Снова горькую мне пить.

     Я вышла на январский мороз и вынесла три больших сумки с вещами. С размахом, достойным дискобола, я отправила их в мусорный бак. На радость бомжам,на радость цыганам. Носите вечерние платья, носите сексуальные брючки и прозрачное белье усыпанное стразами. Неимущим ведь так не хватает этой фальшивой роскоши!
   Я долго отмывала от себя запах твоего тела, я искала на кровати твои потерянные перья и жемчуг, ведь как известно, у ангелов слезы превращаются в жемчуг. Но нашла пару седых волос... Неужели ты был так несчастен? Неужели я та - кто умножает боль и разрушает? Не я ли причастна к гибели Атлантиды?
   Карьера, карьера разрушительницы и стервы, женщины вамп, выпивающей по капле кровь у всех, кто даже на пять минут уснул в твоих объятиях... Моя ли вина в том, что привлекают меня ангелы, что я влюбляюсь лишь на мгновение или на два, а потом обрезаю крылья и вырываю душу?
Разве я выбирала эту карьеру? Как утомительно и самоуверенно горит мое пламя, обжигая, отталкивая и бесконечно маня-маня-маня... Кто взглянул на мое пламя, незащищенным глазом - неминуемо должен погибнуть, но для него это счастье. Счастье сгореть от любви, пусть и слишком короткой.
   
    Три сумки с любимыми вещами. К которым ты прикасался, которые скрывали от твоих рук мою плоть, которые ничто -шелуха. Но в одежде остались те чувства, те желания,те высокие ноты..парение в небесах и быстрое падение на землю, в жар, в холод, в смех, в слезы... Трепет ресниц и шорох крыльев, скомканное белье, разорванные чулки... Был ли ты ангелом в тот момент? В момент поражения и победы.
   Мне не жаль, я не плачу, уже не плачу. Свои замершие январские слезы я положила в хрустальный бокал и выпила с красным вином. Я победила, пусть и проиграв,но победила!
   Теперь подожду день, нет - неделю и пойду по кварталам и галереям бутиков. Новое облачение, новое оружие,новая прекрасная шелуха - для новых ангелов.


Рецензии
Жесть!))) Мне понравилось. Убедительно)

Кирилл Фандеев   31.01.2012 01:05     Заявить о нарушении