Мне в этом году 80 лет

В этом году мне исполняется 80 лет.

Мой папа прожил 81 год, а мама 83 года.
За свою жизнь они вырастили сына, т.е. меня, посадили на садовом участке деревья, а папа спроектировал и был построен целый соцгород.

Не пора ли и мне подвести итоги прожитой жизни.

Родился я 5 августа 1932 года в г. Нижнеднепровске в семье инженера-механика Нотика Юрия Михайловича (1903-1984), и Нотик (Шпицглуз) Любовь Ароновны (1905-1988)

Как прошли мои года я написал в своих воспоминаниях http://oldenot.grayenot.net/Home
У меня 2 сына, внучка и 3 внука.
Вместе с женой посадили много деревьев, а вместе со старшим сыном построили коттедж.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Александр! Не знаю, как к Вам обратиться по отчеству. Просмотрел список Ваших произведений, впечатляет! Здесь читать и читать ваши воспоминания, но времени на все мало. Постараюсь найти время прочитать хоть часть этого. Здоровья Вам.
С уважением, Евгений.

Евгений Терентьев 2   21.03.2013 16:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений! Спасибо за посещение моей странички. Загляну и я к Вам. Все что мной написано (мемуары), ни одного слова вымысла, ни одного имени не изменено. Все это реальные люди и я получал записки и переписываюсь с сыновьями некоторых, которые прочитали и нашли в моих записках своих отцов и сообщили о их дальнейшей судьбе.
С уважением, Александр.

Александр Нотик   21.03.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.