Огонь

Не говори ни слова,
Я не верю никому!
В цинизме что такого?
Чтоб объявлять ему войну?
Нас никуда не приведут
Философские искания.
Ни кров, ни пищу не дадут
Напрасных звуков изливания.
Весь бред закончат ссоры,
И, очевиден наш финал…
Тогда к чему же разговоры?
Конец – начало всех начал!
В тихом шорохе одежды,
Себя на время потеряв,
На дно, в спасение надежды,
Морали, принципы побрав.
Не Аристотель, не Сократ
Болезнью плоти не страдали.
А я слабее их в сто крат –
Мне Боги чувства дали.
Из них король – моя свобода,
Страсть тела – справа от него,
Левей – мечтательства природа,
В руках – фантазии перо.
В любовь давно уже не верю,
Хотя ночами все же жду…
Романтиков цинично мерю,
На сердце, натянув узду.
Не спорь со мной! Не надо…
Меня из плена не спасти.
Но губ твоих соленая прохлада
Не позволяет во время уйти…
Ты собеседник был приятный,
И как мужчина был герой…
Такой весь чистый и опрятный…
С дрянной, испорченной со мной…
Ты не звони ко мне ночами в душу,
Не продолжай извечный спор.
Я извращеньем не нарушу
Твой четко скроенный собор.
Ты живешь так правильно, все в стопках,
На полке место каждому – свое…
А я углем – в горящих топках!
Ищу призвание мое!
Горю, искрою заражая!
Сжигаю то, что не должно гореть!
Ты прав : «Я всем чужая!»
Но можно разве? По правилам гореть?
Огонь усталость не знает!
Не знает сути и обид.
Огонь все страстью пожирает!
И лишь, поэтому горит!


Рецензии