Гостья. Глава 1

Гостья. Глава 1.
Был месяц май 2300 года когда Юнона вместе с Цезарем ждали своего отряда . Они пришли с одной целью разрушить Землю. Юне было , жалко несчастных землян они не заслужили такого конца. И она искринне ненавидила Цезаря и Мака Улфрида. Макензи Улфрид –командир отряда в котором служили Цезарь и Юнона. Воотличие от своїх сородечей которые прославились своїй жестокостью , жаждой крови, Юнона біла милым , добрым , умеющим сострадать существом. Цезарь часто смеялся над ее характером и говорил что она недостойна бать среди них- будущих правителей землян.
Юнона сама не хотела служить Маку и его отряду , но она не смогла так просто уйти зная что у нее долг перед ним. Макензи приютил ее корда она была еще совсем маленькой оставшись без родителей . Ее отцем и мать были великими воигами и они погибли с честью сражаясь за свою планету. Но кроме Макензи и Юны некто не знает чем обязана она своему шефу.
- Эй , Юна , тебе еще не надоело плакать из-за этих глупих людишек ? Юнона повернулась к обладателю этого голоса. Цезарь. Он одыхал на кресле-летучке . Юна сквозь зубы ответила:
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ЮНОЙ !!! ЭТО ИМЯ-ДЛЯ ДРУЗЕЙ ,а не для БАЛБЕСА КТОРОЫЙ ВСЕ ВРЕМЯ ЖРЕТ И ПЬЕТ !!! И С ЧЕГО ТЫ вообще ре шил , что Я ПЛАЧУ ПО НИ ?! Цезарь встал , медленно встряхнув ее за плечи . Его глаза горнли ненавистью и жестькостью.
- Ты забываешся , девочка . Ты видно забыла что я тебя старше в несколько раз . И я заміняю Мака. И если надо я ему расскажу про тебя и он тебя выкинет из нашого отряда как ненужную тряпку. При виде этого взгляда и этих пук которые вцепляються в плечи стальной хваткой , любой бы испугался , но только не Юна. Она посмотрела на Цезаря , потом на его руки зжимавше ее плечи. Сбросив их , она отошла к окну коробля , затем поять повернувшись к Цезарю уже спокойно проговорила :
- Цезарь, ты ошибаешся. Мак не вышвернет меня по-любому как бы ты не старался. И почему ты считаешь что я плачу по землянам ?
- Цеезарь взбесился :


Рецензии