Дневник потерянной принцессы. Глава 3

Дневник потерянной принцессы . Глава 3 . Луизина школа и ее детский дом .
3 июня . Среда . 8:00 утра .
Я учусь в трет ем классе .
Мою учительницу зовут Мисс Вайт Сандра.Наш класс называет ее просто Сандра , потому что она так попросила .
Ей 20 лет и ей кажется что она выглядит полной старухой когда ее называют мисс Вайт . Но я ее называю только
мисс Вайт . Во--первых потому что она учительница и она старше нас . Во-вторых у меня язык не поворачивается
называть ее Сандрой . Может со временем мисс Сандрой , но не просто Сандрой . Некогда в жизни !
Мы учим все. все как остальные дети.
Мне нравиться учить иностранные языки , рисовать .
Мой класс З- Б
Мои одноклассники Я даже не хочу об этом говорить . Это жестокие дети , которые не умеют дружить и не имеют
воспитания . Они меня вечно обижают .
Мои учителя Как у всех . И не хорошие и не плохие .
Я езжу в школу на автобусе .
В школе мне не нравиться дети , обстановка .
Мой детский дом .
Нашего социального работника зовут Кассандра или просто Кэсси .
Мне не хочется говорить о своих одноклассниках и детей в приюте . Но так и быть расскажу . В этом приюте у
меня нет друзей . Ко мне относятся плохо . Мало того что со мной не дружат так и еще и обижают . Когда жалуюсь взрослым , они только пожимают плечами и молчат . Мол что тут поделать такие сейчас дети и нечего сделать
нельзя . Я в это не верю ! Просто они не хотят что-то делать !!! А если дети узнают что я жалуюсь воспитателям
то начинают дразнить что я ябеда .
Если бы я была ...
Взрослой , то скорее бы уехала б из этого из этого приюта . Жила б сама в просторном доме , и училась бы на
дизайнера одежды .
Обижена , я бы гордо ушла б и не когда и б долгое время с таким человеком не общалпсь .


Рецензии