Дневник потерянной принцесы. Глава 4

Дневник потерянной принцессы. Глава 4 . История
 Жизни Луизы .
 4 июня . Четверг . 7:40 утра .
Что касается моей историй …то я нечего помню …нет я обманываю …я помню совсем
Мало . Только то что мне рассказывала Кассандра . Сейчас я рассказываю из своих воспоминаний . Меня поселили в приют когда мне было 4 года . Меня повели в комнату . Комната была такой : стены – желтые , немного кроватей , столик с игрушками , никакого телевизора . Очень скудная обстановка . Потом я позже узнала это комната совмещала спальню и игровую комнату . Меня познакомили с детьми . Они мне сразу не понравились . Они были бедно одеты но это неважно . Видно у приюта были проблемы с деньгами . Важно то что они еще не узнав меня толком начали бросать меня злые взгляды . Я сразу поспешила к Кесси . Я у нее спросила с просила почему они так поступили . На что она мне ответила что они здесь много лет вместе и уже привыкли к другу уже а я здесь новенькая и поэтому они так ополчились . Меня это привело в шок .
Даже если я для них чужая они не имеют права бросать на меня такие взгляды не узнав меня . Я своими мыслями не поделилась с Кассандрой . .


Рецензии