Нуклеусная сказка

*   *   *   *   
               
Мальчику Нуклеусу снова не повезло. Куда-то запропастилась Фея, и он опять остался один. От нечего делать он стал осматриваться вокруг, его внимание привлекла чехарда, которая валялась у него под ногами. Это был самый настоящий мусор! Но именно из него, говорят, делаются стихи.

«Вот бы попробовать написать стихи! – подумал мальчик Нуклеус. Все говорят, что я должен быть талантливым, а я, как медведь, живу и живу в своей берлоге и ничего хорошего от меня люди не видят…»

- Стоп-кадр, - сказал режиссёр театра «Белая Сова». – Ты о чём мечтаешь, малыш?
 
- О стихах, – сказал мальчик Нуклеус.

- Да? И совсем не хочешь читать книжки, рисовать азбуку и шить карнавальные костюмы?

- Хочу.

- Тогда почему ты мечтаешь о мусоре, если его нужно очень быстро собрать и выбросить вон.

- Я потерялся, - сказал мальчик Нуклеус.

- Да? – иронично произнесла цветочница Анюта. – Может, ты вовсе не мальчик, а девочка, как я?

- Я не знаю, - сказал мальчик Нуклеус. – Я забыл, как меня по-настоящему звали, когда я убежал из дома.

- А когда ты убежал? – спросила Анюта

- Давно. Сорок Дедов Морозов тому назад.

- Ого! Так ты вовсе и не Нуклеус, - сказал дед Мороз. – Ты тогда… - подъесаул почесал затылок и стал считать, сколько звёздочек он недосчитает на своих погонах, когда окажется, что его тогда ещё не было на свете…

- Ребята! Давайте попробуем жить дружно, а не как вчерашние тётки на базаре! – сказал Серёжка. – Я, например, с Феей дружен. Она, когда захочет, рисует меня разноцветными фломастерами, а я, как дог на поляне, валяюсь и послушно слушаю запахи Зимы.

- По-моему ты чересчур загнул… - сказала девочка Анюта. – Разве можно слушать запахи? Да ещё среди зимы?

- Конечно, можно, - сказал Зайчонок. – Я, например, стащил морковку у Снеговика, когда он подтаял. А морковка всегда очень аппетитная.

- А мне ещё больше повезло, - сказал Кролик. – Мне не надо ничего стаскивать. – Меня Водолей кормит.

- Кто? – спросила миссис Талая вода и склонилась на ступеньки солнечного театра, который отныне стал называться ансамбль «Жар-птица».

- Не важно, - сказал Кролик. – Важно, что я чихать хотел на всех злодеев на свете, потому что у меня теперь есть шестицветная радуга.

- А что это такое? - спросил Серёжка. – Разве бывает радуга шестицветной?

- Не-а, не бывает! - сказала Катюшка. – Радуга без сиреневого цвета и не радуга вовсе.

- Как так? – спросил мальчик Нуклеус. – Я ведь состою из семи буковок, и они все разноцветные. Неужели, я всю жизнь гонялся за собственным фиолетом?

- Не расстраивайся, - сказала Анюта. – Со мной тоже такое случилось. – Но мне помогла Масленица. Знаешь, как это шикарно, когда она угощает тебя блинами?

- Не пробовал.

- Всё ещё впереди, – сказала Катюшка. - А знаешь, какой выход для тебя самый замечательный?

- Нет…

- Петь песенки вместе с нашей Флейтой. Ты тогда просто самым чудесным образом впишешься в колорит нашей песенки – о мистерах дедах Морозах и их Окраинах.

- Может быть. Но как мне научиться - и мечтать, и никому не навредить и вернуться домой целым и невредимым?

- А вот об этом не беспокойся, – сказала Фея. – Ты такой маленький, что тебя можно разглядеть только под увеличительными стёклами. А ещё, дорогой мой, можешь не беспокоиться по поводу того, какого ты цвета.

- Почему?

- Потому что, во-первых, у тебя есть самое настоящее мужское имя, а во вторых, мы тебе подарим на Новое Рождество нарисованный Глобус. Вот ты и будешь ориентироваться не по буковкам, которых несчётное количество на папино-мамином столе, а по Звёздочкам и Цифрам, которые мама ставит в своих книгах.

- И-и… - запнулся мальчик Нуклеус, - что я должен буду делать, когда вы мне подарите нарисованный глобус?

- А что хочешь… - сказала девочка Катюшка. – Проще всего его можно будет обменять на Дельфина или пол-Петушка, но мама уже купила всем нам подарки и ждёт случая, чтобы мы все вместе собрались за одним столом у Таволги.

- Я хочу научиться писать стихи. Для взрослых. Если я такой, как сразу сорок дедов Морозов, наверное, я скоро стану очень богат. И по этой причине могу себе позволить стать писателем!

- Ну, если ты хочешь стать писателем, - сказала Фея, - тогда давай дадим тебе другое имя. – Например… «Сигма». Запомнишь?

- Конечно! Это ведь буква, да?

- Да! И теперь всем надо стараться, чтобы Нуклеус Сигма нигде не заблудился. Особенно в строчках и струнах у КАППЫ.  – Ну, как, ребята, вы согласны, что мальчику Си больше не стоит печалиться по поводу того, что он заблудился? Давайте подарим ему ещё и наш волшебный транспортир «Леди», и сказочную линейку «Дюймовочка». Кто за это предложение, прошу взяться за руки и «…Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз…»

- Танцуем все! – громко произнёс мистер Скоморох, и под весёлую песенку про Серёжку, Катюшку и их сапожки все дети рождения Миллениума стали играть в масленичный ручеёк «Берёзка».


Рецензии