Счастье есть

"Утром до меня дошло, что уже никогда я не открою старый сайт. Я так много там писала, много прочувствовала. 10 минут мысленого мата в слезах и одна единственая светлая мысль. Эти все мои эмоции так похожи были на потерю одного приятноо человека. Много так вложили в наше общение,а оно к чертям собачим.. Забудешь то пароль от него, то почтовый ящик. Я ненавижу ныть, я ненавижу нытиков. Намного приятние мне было, когда я начала искать похожие сайты, где я опять смогу писать в любое время. Знаю, что не будет уже такого кол-ва читателей. Та ну.. что могу сказать.. Ахаха. Нормальные люди бы тот блог не читали. Это был бред наполненный моей ленью. Я завела его, птому что боядась писать что-то, наполненное смыслом, моими настоящими чувствами. Я не буду на те же грабли наступать.. Я записала все пароли и т.д. Да я пунктуальна! XD ахахах Я опять думала о своих фобиях весь день. Знаете, что мне нагадали?! Вот и хорошо, что нет. НЕ ХОДИТЕ ДАЖ НА МОРЕ К ГОРЕ-ГАДАЛКАМ! Вернусь к началу.. Я разбитая ходила. Я даже так не парюсь,когда поруги меня предают, когда бросает долбопарень. Настоящее счастье у меня в свободе. Теперь я понимаю, что каждое мое перживание - это привязанность, короткие моменты с обожаемым. Я даже из памяти не буду на блог свой лазыть.. У нормальный баб травмы, что их парень бросил, а я пароль от блога забыла ахахахах. Вот как! XD Я пытаюс начать писать о хорошем. Вот вот начну! Я отпустила эту фигню от себя. Если что-то впреть будет уходить из моей жизни.. виду не подам! Катись к чертям!"
 И больше ничего не занимало мою голову с самого утра. Но эта Сашка моя и кофе решают все мои душевные терзания нафиг. )))) Я опять беру свой жизненный тонус за жопу и становлюсь свежей. Я рада, что все рухнуло. У меня новая жизнь. Все, что так хочу..  удачно написать экзамены и влюбиться. Благодаря Сашке, я сделала пару красивых и реально теплых фото этого вечера. Все наполняется романтикой какой-то. Я не верю, что это все пишу новая я какая-то. Я закончу свой трогательный треп этим: "Умение отпускать делает меня свободной, а свобода делает счастливой".


Рецензии