Археология

Ночь. Тишина. Под редкими порывами ветерка колышется огромное поле. И тут из ближайшей посадки раздается ругань:
- А я говорил, что надо идти днем!!!
- А днем бы нас заметили! Молчи и тащи лопату!
Двое подходят к едва заметному холму в середине поля.
- Копать будем здесь.
- А почему именно здесь? Почему не через 2 метра?
- Копай и не думай. Думать буду я.
Проходит 15 минут.
- А че это я один копаю? ...
***
Спустя несколько часов лопата звонко ударилась о каменную крышку могильника.
Изнутри донесся ответный стук...
- Мама... Ты ж говорил, им четыре тыщщи лет, эпоха средней бронзы, с тех пор ни разу не вскрывали...
И в тишине ночной скрип сдвигаемой плиты звучит словно гром среди ясного неба.
- Ребят, вы меня заканали! - Вылезший из могилы скелет недовольно скрестил руки на груди. - Вы четыре часа уже ругаетесь, а я спать хочу. Давайте щас резвенько меня закапывате и свободны. О'кей?
***
К утру поседевшие "археологи" вернулись в деревню и подробностей экспедиции никому и никогда не рассказывали.


Рецензии