Драники

Приходилось ли вам принимать гостей ,когда в холодильнике кто-то повесился, магазины закрыты из-за позднего времени, а они на пороге вашего дома. При этом, по глазам видно, зашли они к вам с желанием перекусить и не один гость , а пять рослых молодых людей .

Можно было всполошится, растеряться, начать оправдываться,но вдруг моя память нарисовала схожую ситуацию из моей жизни в доме родителей  мужа. И тогда, как сейчас, в калитку ввалилась ватага голодных молодых людей . Смеясь, мой свекор подошёл к холодильнику, открыл его, с досадой хмыкнул от увиденного и достал три куриных яйца ,да полулитровую банку постного масла.

Я растерянно смотрела на свёкра, а он, не замечая моего удивленного взгляда, спросил:
-Ну что,устроим пир , молодняк ?
Парни  с сожалением смотрели на три куриных яйца, явно не понимая кому достанется яичница.
Свекор принес ведро картошки ,бухнул его перед парнями и скомандовал:
-А ну живо за ножи чистить картошку !

Работа закипела. Одни чистили картошку,другие натирали её на тёрке,третьи взбивали яйца.
Смешивание компонентов свёкор поручил мне,а вот жарить дранники не доверил никому.
Жарил он их на огромной сковороде, выкладывая готовые на большое блюдо.

Драники получились на славу! Парни уплетали их с аппетитом ,приговаривая:
-Никогда не ели такой вкуснятины !
Вот и мои гости ,отведав приготовленных на скорую руку драников и  попив чай с домашним  вареньем из абрикосов, уходили сытые и довольные.


Фото из личного альбома.


Рецензии
Драники очень любят все члены нашей большой семьи. Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 13:00     Заявить о нарушении
Любимое блюдо свёкра Анатолия...
Помню и готовлю. Н.О.

Надежда Опескина   21.06.2021 13:41   Заявить о нарушении
Мои дочери тоже часто мастерят блины, и драники, и мучные. Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.