Главное, показать друзьям!

"На сегодняшний день вышло из печати уже 14 томов альманаха премии «Писатель года».
Получена первая часть оценочных листов членов жюри.

В неформальной беседе члены жюри отмечали высокий уровень номинантов премии.
Вот мнение одного из членов жюри, Сергея Сибирцева – писателя, председателя Клуба метафизического реализма Центрального Дома литераторов:
«Не скрою, что подходил к текстам прозаиков и поэтов с некоторым предубеждением. Был страх, что придется столкнуться с работами дилетантов. Но вскоре я изменил свое мнение. Особенно поразили меня женщины-прозаики – их короткие рассказы, миниатюры, написанные без всякой вычурности. Меня привлекла не какая-нибудь заумность или литературная изысканность, - которой лично меня трудно удивить, - а содержательность их произведений. Она меня буквально пленила. С удовольствием я раз за разом погружаюсь в эти тексты. Даже среди нас, «профессиональных» сочинителей, такое встречается нечасто. «Народ» пишет просто, и это хорошо: уйти в сложные метафизические поиски автор успеет всегда, но мне как читателю хочется понять, что передо мной настоящий художник. Чехов говорил, что рассказ можно написать и о пепельнице. Если у человека есть дар, он покажет его даже в мелочах.
Есть и талантливые стихотворцы. Я показывал конкурсные стихи друзьям-поэтам и некоторыми вещами они по-настоящему восхищались..."
----------------------------------------------

14 томов сплошных номинантов на одного "По... или пи" (нужное вставить)?!
Это чтой-то многовато даже и для булгахтера...
И сплошные простые Булгаковы и даже Донцовы с Ахматовыми?
Ну, если этак метафизически помараковать, через бабки,
то умилительное единство получается "народа" с "профессионалами".

Вот кавычки поставлены правильно. Член жюри, чай!


Рецензии