любить себя

                Хочу...

                ЛЮБИТЬ...

                а не влюбляться...

                ЧТОБЫ СЕБЯ НЕ РАСТЕРЯТЬ...

                я БЫТЬ ХОЧУ...

                ...а не казаться

                ЕЩЕ ХОЧУ СЕБЯ П-О-Н-Я-Т-Ь....


                ХОЧУ от БОГА озаренья

                ... и всюду помнить о СЕБЕ...

                ...а впереди... еще... мгновенья...

                навстречу к ИСТИННОЙ СУДЬБЕ...

                ...еще я ЖИЗНИ не ПОЗНАЛА...


                в ней с т о л ь к о граней....

                с т о л ь к о   тем...

                ....вдруг... ароматом потянуло...

                от белых нежных хризантем...

                ...вдруг радугой прошилось небо...

                и ливнем грянули дожди...

                ...асфальт искрящийся от снега...


                ... ВСЕ ЭТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ...

                ...клин журавлей.... парящий в небе...

                ...и я от ЛАНДЫШЕЙ В БРЕДУ....

                ....и запах сена на телеге...

                ...Я БЕРЕЖНО К СЕБЕ ИДУ...


               

               


Рецензии