Над тюрьмой облака, их в окошко чуть видно

Стихотворение написано по просьбе заключённых женской колонии. Они мне пишут письма с просьбой сочинить песню или стихи об их историях. Обо мне им рассказала дочь моей соседки - та, о которой я написала в миниатюре "Мы уже были не люди".
 В письмах интересный, берущий за душу материал. Решила создать цикл поэтических миниатюр для этих женщин.



Над тюрьмой облака, их в окошко чуть видно
Им так много свободы там на небе вверху.
Мне сидеть ещё долго, и мне очень обидно,
Ведь сижу за банальную я чепуху.

Он меня поимел, я его отравила.
Потому что не мил он мне был никогда.
Ты не трогай меня, я ему говорила.
Мой характер ты знаешь, тебе будет беда.

Не послушал меня этот старый развратник,
Приказал холуям привести меня в дом.
Ему всё сошло с рук, он богатый стервятник.
А мне было и больно и скверно потом.

Как актриса жила, притворялась неделю,
И подсыпала яд в дорогое вино.
И устроила я чудный вечер веселья.
О котором мечтала с юных лет я давно.

Что на вечере этом буду я королевой,
А любимый мне будет в очи страстно смотреть.
Буду я перед ним непорочною девой...
Но теперь не могла той мечты я иметь.

Подала я бокал и глядела с улыбкой,
Как он пил и как падал потом на палас.
Прокурору сказала: было всё не ошибкой,
Я бы сделала это ешё раз. Ещё раз!

Над тюрьмой облака, их в окошко чуть видно.
Им так много свободы там на небе вверху.
Когда выйду на волю, будет мне не обидно.
Отомстила за дело, вам скажу на духу.


Рецензии
В этом стихотворении боль души, страдания молодой женщины, сожаления о поруганной чести, и в то же время удовольствие от отмщения за всю боль и страдания. Наилучшие пожелания, Т.М.

Татьяна Микулич   05.02.2012 10:23     Заявить о нарушении