Немая осень

***
Немая осень, словно недотрога,
печальная, немного диковата,
стоит с утра у моего порога,
а мне ещё, как будто рановато,

прощаться с голубой лазурью неба,
и с теми, кто со мной ходил по листьям,
я счастлив осень в общем-то и не был,
я буду за тебя пред Ним молиться...

ты не кружи печали хороводы
и не срывай листву золотовласу,
не надо мне твоей минорной моды,
лишь подари движение баркасу,

пускай плывёт сей одинокий странник,
со мной иль без меня по глади моря,
я, осень, как и ты простой изгнанник,
дай насладиться безмятежной волей...


Рецензии
Воля - единственное счастье для любого живого существа! А для мыслящего - тем более! Классическая вещь!

Людмила Козлова Кузнецова   10.07.2015 07:16     Заявить о нарушении
спасибо большое Людмила, любви и воли...

Александр Канторович   13.07.2015 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.