Ответ Океана

       Как хорошо – ты вернулся, счастье моё, ты вернулся, я смотрю тебе в глаза – это же ты вернулся… Я не верю самой себе, но ты вернулся! Милый, родной, как мне еще назвать тебя.., ты вернулся! Ты ведь не уйдешь больше, ты не уйдешь, да?! Ты не уйдешь… Ходи сколько хочешь по свету, странствуй, где хочешь, но ты вернешься, ты обязательно вернёшься ко мне, ко мне вернешься, потому что я жду тебя, я всегда тебя жду.
       А сейчас я боюсь повернуть к тебе голову, я боюсь подать свой голос, мне страшно обратиться к тебе, а вдруг ты исчезнешь, а вдруг всё – только сон, и тебя – нет... Это страшно, если нет - тебя, мне так страшно. Но ты ведь есть и это не бред моего сознания, я не больна, я не схожу с ума, ты – есть, и ты сейчас говоришь со мной, ты слышишь меня, ты любишь меня, я знаю – ты меня очень любишь, потому что я тебя люблю, люблю. Бог услышал мои молитвы. Реальность ответила мне и послала мне тебя, реальность принимает мои мыслеформы, и посылает мне свой ответ.
       Стало жуткова-то от мысли, что моя реальность – тоже плод моего воображения. Неужели моя реальность может мне лгать, разве так может быть, чтобы реальность была всего лишь миражом, далеким всполохом того огня, что видела лишь я, огня, который родился только в моем воображении… Я поверну голову в твою сторону и тебя там не увижу, да?! Ты никуда и не уходил, да?! Тебя просто вообще не было, никогда не было?! Моя реальность меня обманывает? Она – всего лишь океан неведомой планеты Солярис? Но откуда он здесь взялся, я разве живу не на Земле, а где тогда – я живу… Но если я – по-прежнему на Земле, то почему здесь стали действовать другие правила, и какие они вообще – эти правила, если я опять ошибаюсь… Ты всего лишь пригрезился мне, и я опять приняла тебя за кого-то другого, а тебя – нет, а что же тогда я здесь вообще делаю…
       Мне же надо искать тебя! И пусть ты возникнешь в моей жизни только как ответ на мои собственные мысли, почти как привет дружественной планеты, я никогда не покину ее, я не вернусь туда, где - нет тебя. Если ты возможен только так, пока я буду слышать голос моего неведомого Соляриса, я никогда не оставлю эту планету, планету, подарившую мне тебя…


Рецензии
Ещё одно замечательное творение!
Радуюсь за Вас, пишете восхитительно !!!!!!
мне это близко :-))))

Татьяна Мишурова   12.02.2012 22:21     Заявить о нарушении
и вы меня порадовали! :)))

Лилия 1   12.02.2012 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.