62. И милость Твоя мне дороже, чем жизнь...

Псалом 62. Стихотворное переложение.

Ищу Тебя, Боже, от ранней зари,
И жаждет душа, и в томлении плоть;
В пустыне безводной, где почва горит,
Томится душа по Тебе, мой Господь!

И милость Твоя мне дороже, чем жизнь,
Тебя восхваляют и славят уста;
Мне радостно руки мои вознести
Во имя Твое – Твоя воля свята.

Как будто елеем и туком душа
Насыщена, если Всевышний со мной.
На ложе моём о Тебе размышлять
Люблю и в предутренний час и в ночной.

Ты помощь моя, и в тени  Твоих крыл
Мне в сердце вливается радость и свет;
К Тебе прилепилась душа; сотворил
Десницею Ты избавленье от бед.

И те, что погибель искали душе,
Падут –  в преисподней повергнуты ниц,
Погибнут они под мечами мужей
И станут добычею жадных лисиц.

А царь веселится о Боге своём;
Достоин хвалы тот, кто клятву хранит;
Творящий неправду пребудет немой –
Уста его Бог, словно дверь, затворит.


Рецензии