Письмо...

.......Сегодня 5 апреля и я опять сижу одна,холодный воздух,нет постели....бросаю взгляды из окна,и грусть сжимает мои вены я здесь чужая,я одна.Я прячу взгляд скрываю печаль...за зановесом плачет улыбка,КОМУ? ЗАЧЕМ? да просто нету сил...словили сочкам золотую рыбку - стена - решётка не просто взял и отпустил.Всё чаще думаю, О Боже!!...в мыслях "почему" мне без тепла жить очень сложно.Где же мой дом!? лёгкий ветер...там где я утром свежий кофе пью.
Очень часто пролетают мысли хочется да не возможно. Дома встречают счастливые лица дочь вернулась, я словно храмая птица без крыльев.Опять уежаю, мне ночью не спится хожу как немая, что делать - даже всплывает мысль напится.
 Нет я не тороплюсь,переживаю за всех очень, работы много нет выходных..да и зачем ведь голос мои давно всеми забыт и лишь в мозгах тяжко хропят деньги и быт.Я не плачу мои слёзы уже давно стали водой.Рассматриваю фото...скучаю что вы не со мной.
Деньги это лишь ветер их я нуждающим даю, хоть бы кто - то встретил и сказал:зайка я тебя очень люблю.
Вечер...опять закрываются двери, сново никто не ждёт.Как всё глупо, здесь некому верить а звёзды проводят в постель.Дружить? нет,не совсем, у этого слово новое значение - здесь в глазах кошельки нужно мерить при общении.Сухой паёк, чаёк, сплашные булки не важно ешь ты,ела, будешь ли. Нет времени на ТВ или прогулки...сново подъём - работа, хижина - грязные потолки. И нескем говорить вокруг чужие люди у них на лбу написано "обман".Да что тут обьеснять в душе коньяк, в глазах текила.
Ладонь от холода сжимаю в глазах мерцают строки из жизни всей, душа скрибёт " не понимают.. а нужно ли это тебе?!".Тупые мысли лезут в голову...меня ценят за деньги( и жёстко ухмыляюсь) без денег человек никто,купюры людям жизнь ломают и балуют их всёровно. Тоска по дому Сердце разъедает, а уежая снова о тебе забывают...это же люди - моя кровь я очень их люблю.Жаль что внимание деньгами оброщаю....ну и ладно люблю и по терплю.


05.04.2011


Рецензии