Червячок

Рома, 21 год. Живу в однокомнатной квартире, которую снимаю за небольшие деньги. Каждое утро, кроме субботы и воскресенья, встаю в 7.30, начинаю готовить себя к наступающему дню. В начале девятого выхожу из дома и иду к автобусной остановке, по пути выкуриваю первую и последнюю сигарету на текущий день.
  Моя жизнь, ничем не отличается от миллиарда жизней людей по всей планете. Теперь не отличается, а до недавнего времени мне довелось пережить события, о которых этот миллиард человечества может только думать, если это конечно думающий миллиард.
  Вся история началась с глубочайшей депрессии в которой я пребывал. Ежедневно, возвращаясь домой с работы в квартиру, в которой я жил вместе с родителями, меня грызло чувство стыда и отвращения к своей личности. Одним из виновников этих, этих терзания, являлся наркотик. О нет, не подумайте, что мне довелось употреблять синтетические смеси доставляющие удовольствие. Этот наркотик намного сильнее позорных подобий изобретенных человеком, и имя этому наркотику ложь.
Ложь — наркотик, который человек начинает употреблять в раннем возрасте. Первые дозы лжи приносят удовольствие, собственно как и все последующие, а вот последствия или побочные эффекты с возрастом «наркомана» видоизменяются, усугубляются.
В раннем возрасте, мне довелось украсть деньги у родителей. Обнаружив пропажу, мама спросила меня, не брал ли я этих денег. Я ответил, что видел как папа уезжая в командировку залезал в шкатулку и доставал оттуда деньги. Мама вздохнула с облегчением, деньги не пропали, а я испытал поистине приятное чувство, удовольствие от того, что получил отсрочку неприятного разговора с мамой. Эффект не заставил себя долго ждать, ложь сработала, и я почувствовал эти острые ощущения удовольствия, которые не заменит ни один из уже изобретенных наркотиков.
Время шло, командировка отца подходила к концу, и в ближайшие дни он должен был вернуться домой. Каждое утро после пробуждения, и каждый вечер перед сном я думал что мне делать, как выкрутиться. Я передумал массу различных вариантов развития событий, уйму способов как отстраниться, но ничего логичного не приходило в голову. В последний день ожидания настроение мое упало до критического минимума, пропал аппетит, желание видеться с друзьями, слушать музыку или смотреть любимый телевизор. И в этот день меня впервые посетила ужасная мысль, которая для меня как для верующего в Бога была чем то, о чем даже думать страшно, а со временем превратилось в навязчивую идею. Образы возникающие в моей голове заставили поверить меня в мое же сумасшествие, ну или возможно, в странность моего разума. Я представлял себе, как я буду счастлив если с отцом на обратном пути произойдет несчастный случай, возможно он попадет в аварию, его самолет не долетит до нашего города и затеряется где нибудь в лесах. Конечно со временем, папу обязательно найдут или он выздоровеет, но однако, то что я получу небольшую отсрочку меня до удивления радовала.
  Каждый телефонный звонок раздававшийся в доме заставлял работать надпочечники, которые впрыскивали в кровь сумасшедшую дозу адреналина. Появлялась надежда, что случилось придуманное мной. Прошли еще сутки, отец дома не появился. На секунду в моем сознании мелькнула мысль, что я виноват в этом. Мама начала заметно нервничать, пыталась позвонить в офис, коллегам отца, узнать где же они. А тем временем во мне бушевала буря, я навредил отцу, я предатель, как только мог я думать о таких вещах, а наряду с этим состоянием душевных терзаний, во мне граничила приятная эмоция - ложь не будет раскрыта. Это именно тот побочный эффект о котором я говорил выше. Противостояние двух. А я находился на границе, и именно это пограничное состояние доставляло мне блаженство.
  Вечером позвонил телефон, это был папа. Пол ушел из под моих ног. Вранье будет раскрыто! Поднявшееся настроение, в момент, вновь рухнуло. Он сообщил, что рейс задержали из-за непогоды и он только что приземлился, через пару часов доберется до дома.
  Я прекрасно помню момент, когда возникла у меня эта мысль. Этим же вечером я впервые подумал о смерти. Смерть отца была решением моих проблем, появилась черная надежда. По пути домой отец должен погибнуть, иначе семья узнает о том, что это я взял деньги. Придется рассказать им и о том, куда я их потратил, купил сигарет и мешок каких то сладостей, который я в тот же день выкинул в мусор, дабы мама не задавала вопросы откуда у меня все это.
  Я был в отчаянии. Ложь довела, меня разумного, до образов которые я просто не должен был себе позволить воспроизвести, гнилые мысли и надежды.
  В начале одиннадцатого раздался звонок на домофон.


Рецензии