Асутп

АСУТП -автоматизированная система управления технологическими процессами.

1978 год. Я работал заместителем директора института повышения квалификации, когда ко мне в кабинет зашел Александр Иванович секретарь парткома Управления Организации Производства ВАЗа и поинтересовался учебными планами.
- А кто у вас читает автоматизированные системы управления технологическими процессами?
- Заволковский Владимир Львович
- Так он же не член партии
- ??? Но он хороший специалист и его занятия нравятся нашим слушателям.
- Я мог бы предложить вам специалиста члена партии.
- Спасибо!
- А сколько часов отводится этой теме?
- 4 учебных часа
- И сколько вы платите за час?
- 2,50 руб.
- Но 4 часа для этой темы очень мало. Как минимум надо 8 часов.
- Можно добавить
- Я мог бы взять на себя эту тему. Я к.т.н. и хорошо знаю материал.
- Договорились. Мы ждем Вас. Первая 4х часовая часть вашей лекции будет в понедельник. с 9 утра.

И вот понедельник 9 утра.  В группах идут занятия. Проходит час, полтора. Ко мне в кабинет вбегает с испуганным лицом Александр Иванович .
      
-       Я уже все им рассказал. У меня больше нет материала. Что делать?

Я успокоил его и сказал, что мы сейчас повезем группу на завод.

В последующие группы мы приглашали читать лекции по АСУТП беспартийного Заволковского.

На фото заводской санаторий-профилакторий "Прилесье"


Рецензии
Интересно.
Я создал портал www.familytales.ru, на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о своих близких. Был бы польщен, если бы Вы согласились разместить свои истории на моем сайте и стать одним из первых пользователей!

Михаил Палей   12.05.2012 15:20     Заявить о нарушении
Что-то я во время не обратил внимания на ваше, Михаил, предложение. И вот спустя год я не против размещения моих историй на Вашем сайте. Во всех моих записках участвуют конкретные факты и люди. Я принципиально не менял имен.
с уважением, Александр

Александр Нотик   15.07.2013 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.