65. Всё - слава Богу, всё - перенесу...

Псалом 65. Стихотворное переложение.

Воспойте Господу хвалу и славу,
Воздайте славу имени Его;
Пред Ним враги  Его и все державы
Склоняются мятежною главой.

Земля Ему смиренно поклонится
И воспоёт великую хвалу.
Придите и воззрите: не  укрыться
От  страшных дел Господних никому.

Легко Он море превращает в сушу,
О Нём мы пели, где  чрез реку шли.
Господних сил ни  вечность не разрушит,
Ни злобные мятежники земли.

Благословите Господа, народы,
Провозгласите Господу хвалу;
Перед Его очами люди ходят:
Не даст их жизнь Он превратить в золу.

Ты испытал нас, Боже, переплавил –
Переплавляют так и серебро.
В сетях, в оковах Ты нас не оставил,
Направил нас Ты, Боже, на добро.

В огонь и в воду отправлял нас, гордых,
Но вывел на свободу; мой обет,
Который произнёс язык в час скорби,
Воздам   Тебе  и  сохраню завет.

Тебе мои да будут всесожженья:
Волов, овец я в жертву принесу.
Послушайте: Господь даёт спасенье,
Всё – слава Богу, всё – перенесу.

Превознесу я Господа устами,
Услышал Он моих молений глас;
Благословенье Божье будет с нами,
Нам щедро милостью Господь воздаст.


Рецензии