68. К Тебе лететь моей молитве...

Псалом 68. Стихотворное переложение.

Спаси, Господь, меня, спаси!
К душе уж подступили воды,
В болоте я увяз, в грязи,
И стать мне не на чем; подходит
Морская глубь – она страшна,
Она меня влечёт теченьем;
Моя молитва не слышна,
Гортань засохла, в утомленье
Глаза мои, что Бога ждут.
Меня презревших понапрасну
Не сосчитать; враги идут,
Меня преследуют; ужасен,
Несправедлив их  грозный глас:
Чего  у них не брал, не ведал,
Отдать им должен я  сейчас.
Но Боже! Грех, безумье, беды –
Ничто не скрыл я от Тебя.
Пускай во мне не постыдится,
Кто жил с надеждой, всё терпя,
Пускай во мне не посрамится
Искавший Бога, ибо я
Позор, бесчестье, поношенье
Несу безропотно; семья
Чужою стала; только рвенье
По дому Твоему меня
Снедает; по Тебе я плачу.
Они  же все меня бранят,
О мне злословят и судачат.
Одежду вретищем сменил –
И сделался для них я притчей,
У врат сидящим я немил –
Они меня с глумленьем  кличут.
А я с молитвою моей
К Тебе, мой Господи, мой Боже!
Меня по благости Твоей
Услышать и спасти Ты можешь!
Меня из тины извлеки,
От недругов и вод глубоких
Избавь; течение реки
Пускай моим не станет роком;
Не дай пучине поглотить,
Не дай сомкнуть ей зев голодный.
Молю меня благословить,
Да буду я Тебе угоден.
Так не скрывай Твой сладкий лик
Ни в мирный час, ни  в грозной битве.
К Тебе во скорби я приник,
К Тебе лететь моей молитве.
Приблизься Ты к моей душе,
Избавь от лютых, дай спасенье,
Ведь раб Твой изнемог уже
Под тяжким грузом посрамленья.
Я сокрушён, я изнемог,
Ждал состраданья – нет и близко,
Мне утешитель бы помог,
Но где он на пути тернистом?
Мне дали в пищу желчь одну,
От жажды уксусом поили.
Их мирный пир я прокляну,
Чтоб воздаянье получили.
Да помрачатся очи их,
Чтоб  темноте стать бесконечной,
И  чресла недругов лихих
Расслабь, мой Боже, Ты навечно.
На них гнев яростный излей,
Да будет пусто их жилище;
Шатры их пламенем обвей –
Пусть в них живых никто не сыщет.
Кто был Тобою поражён,
Ещё пытается по следу
Идти за мной; но слышен стон –
На беззаконье шлёшь Ты беды.
Да не войдут враги Твои
Во храм святой и благолепный,
И да изгладятся они
Из книги жизни; я же, бедный,
Страдаю, помощь мне нужна.
Лишь с Богом я могу воспрянуть.
Да будет песнь моя слышна,
Да буду в ней я Бога славить,
И этим Богу угодить
Смогу вернее, чем тельцами.
Скорбящих жажду утолить
Возможно только небесами.
Бог внемлет голосу рабов,
Что век влачат в оковах крепких,
И шлют поток хвалебных слов
Творцу земля, моря и ветры.
И Бог спасёт от бед Сион,
Его украсит городами,
И вечно будет славим Он
Своими  верными рабами.


Рецензии
Слова застыли на устах.
И в онемении читаю
Молитву в праведных стихах.
Они от Бога...знаю.

С глубокой признательностью

Елена Грислис   31.01.2012 17:29     Заявить о нарушении
Лена, спасибо Вам! Пусть Вас Бог хранит от всяких бед, счастья Вам!
С уважением и благодарностью, Валентина.

Валентина Яроцкая   01.02.2012 08:35   Заявить о нарушении