Ушли беспечные летА

Ушли беспечные летА
В страну далёкого забвенья.
И только где-то глубоко,
Живут во мне.
Я прозой жизненной сыта,
Ищу хоть в чём-то вдохновенья.
Прошу у Господа о том,
Наедине...

Осталось счастье где-то там
Блуждать по улицам пустынным.
Туда вернусь в своих мечтах,
Ещё не раз.
Тянусь всё время в облака,
Прошу что б сердце не остыло.
Чтобы искрился огонёк,
Влюблённых глаз...

Но в жизни нонешной моей
Бывает всё же озаренье.
И после стужи и зимы
Придёт весна.
И в белом пухе тополей,
Найду для сердца вдохновенья.
И пусть оставит соловей
Меня без сна...


Рецензии
Забираю это стихотворение в любимые.С теплом.
Кира.

Кира Крузис   01.02.2012 21:05     Заявить о нарушении
Искренне этому рада, Киронька!!!Спасибо!Софи_Я.

София Киларь   07.02.2012 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.