Унитаз

Как им пользоваться?
Впервые эта проблема у меня появилась в 26 лет….
До этого как-то обходило стороной.
Я уже заканчивал Киевский Инженерно-Строительный институт. Жениться приспичило, Рита забеременела, деваться некуда.
Я  то, особенно и не торопился…, но прикинув обстоятельства, понял,  деваться некуда!
Родился в Казахстане, Петропавловск, но в этом городе  был только один раз, когда родился…. Потом меня перевезли в поселок Коминтерн…  Потом в Акчатау.
Унитаза у нас в доме не было, туалет был на улице, кирпичный…. Когда я был очень маленький, то я боялся ходить в этот туалет. Упасть боялся, дырка больше меня была.
Ходил по большому за туалетом. Потом подрос, дырка в туалете не казалась уже такой большой!
Так я и не узнал в Казахстане, что такое УНИТАЗ. Слышал, конечно, о таком чуде, но  не пришлось попользовать!
В 17 лет я уехал в Киев учиться, но и тут с унитазом не сложилось…..
В общежитии были не унитазы, а подобие нашего казахстанского туалета.
Потом меня призвали в Военно -  Морской Флот!
Здесь конечно про унитазы ничего узнать не получилось.
Через три года я вернулся и поступил в Киевский  Инженерно Строительный Институт….. Опять общежитие, опять без унитазов!
И вот, когда пришло время жениться, и я приехал со своей будущей супругой в Северодонецк, к будущим родственникам.
Мне было 26 лет, но я не умел пользоваться унитазом….
Я стоял перед этим чудом и соображал: если я просто пописал, воду надо сливать или нет?
Вот тут я только сообразил…, Жизнь только начинается Гусельников!
31.01.2012г. В. Гусельников


Рецензии
Владимир! Точно по пословице: Не было бы счастья, да несчастье помогло! С уважением.

Дмитрий Тартаковский   31.01.2012 18:46     Заявить о нарушении
Женитьба — это радость на месяц и печаль на всю жизнь.

Владимир Гусельников   10.02.2012 11:35   Заявить о нарушении